Тактика на второстепенного босса ЗГ -
Bloodlord
Mandokir, босс-Раптор
Общие слова; состав рейда, и всё
такое
Босс-раптор - довольно простой босс с очень неплохим лутом; можно
порекомендовать начинающему рейду после змейки осваивать этого босса.
Правда, босс очень критичен к буратинизму рейда - положить рейд
довольно просто; с другой стороны, ничего сложного делать не приходится.
Перед пуллом босса желательно почистить комнату с боссом; однако
дальние две группы мобов чистить не обязательно; боссу тут никто
не помогает, просто надо расчистить место для боя.
Свойства босса:
* Босс в начале боя имеет адда-Спикера,
который как бы вообще ни при чём и стоит в стороне; однако при его
атаке босс начинает спускаться с лестницы, и при его убиении атакует.
* Перед пуллом босс сидит верхом на
рапторе; при атаке он спешивается, и раптор атакует отдельно от
босса.
* При убиении раптора босс впадает
в бешенство - +150% скорость атаки на 1 минуту.
* При срыве агро босс чаржит в цель
вне мили-радиуса; если чарж невозможен, то не чаржит и продолжает
атаковать МТ.
* При убийстве игрока босс получает
уровень (Ding!); соответственно становится ещё злее и толще.
* Периодически босс начинает крутиться,
нанося всем в мили-радиусе средние физикал-повреждения. Вертушка
сбивается шилдбашем/пуммелом.
* Периодически босс начинает наблюдать
за любым игроком в агро-листе (скорее всего, за 1-2 позицией в агро-листе)
- об этом предупреждает РА, а также на игрока навешивается дебафф
"КГБ следит за тобой". Во время действия этого дебаффа
нельзя делать никакий увеличивающих агро действий - дамажить, хилить,
бинтоваться и прочая; сбрасываем цель, нажимаем Esc, ждём окончания
дебаффа. На первый раз босс может простить какие-то действия (You
angered me the last time), но в общем случае просто срывается с
МТ и дубасит буратину на порядка 14к хитов.
* По краям комнаты во время битвы с
боссом появляются некие духи предков, которые оживляют убитых игроков.
Если игроков убил раптор - без проблем, оживайте; но если убил босс,
особенно в начале боя - стоит подумать; при оживлении такого игрока
босс получит ещё уровень, или разозлится, как при убийстве раптора
(точно не помню, но лучше так не делать).
Основную сложность представляет пропуск вотча босса; а также хил
МТ довольно сложен, особенно в сумме с вотчем. Если хилера, отвечающего
за МТ, босс начинает вотчить, остальные хилеры не должны дремать.
Расстановка и общая тактика
МТ держит босса перед площадкой-возвышением слева от пирамиды босса,
в 15-20 ярдах (главное, чтобы не дальше 40). ОТ при пулле отвечает
за спикера, потом за раптора; держит раптора у столба-тотема на
площадке-возвышении. Мили ассистят ОТ - соответственно сначала бьют
Спикера, потом Раптора, потом босса. Все кастеры, хилеры и ранжед-дд
стоят на краю возвышения.
Хилеры делят между собой танков - кому-то надо держать МТ, кому-то
ОТ на время фазы адов.
Первая фаза боя - адды
Цель фазы: Спикера и Раптора - нахрен с пляжа.
Лучше всего танчить Спикера ОТ; тогда МТ сможет сосредоточиться
на взятии босса под контроль сразу. Если раптор сорвётся в рейд
и перебьёт хилеров - ничего страшного, их оживят духи, а если босс
сорвётся - то проапгрейдится до Рагнароса, если не до Нефа. Так
что ОТ занимается Спикером, потом берёт раптора и тащит на место,
подальше от босса.
Главная сложность фазы - взять босса и поставить на место. Адды
сами по себе ничего не представляют. Смерть мили или ОТ на рапторе
не особо страшна - духи оживят; главное, чтобы МТ не потеряли и
босс не сорвался.
Вторая фаза боя - собственно босс
Босс довольно толстый и нудный, но его вотчи не дают расслабляться.
Мили - агро босса ни в коем случае не срываем, и следим за "вертушкой"
- как только босс начал крутиться - отбегаем. При получении больших
повреждений - старайтесь бинтоваться сами, весь хил будет идти в
босса; может только какой-нибудь шаман сжалится.
ОЧень внимательно следим за вотчем, причём не только за своим -
если начали вотчить хилеров, шамы должны помогать с хилом МТ; а
хилеров вотчат очень часто.
МТ также следит за вотчем; точно так же сбрасывает цель и ничего
не делает, если за ним наблюдают. В этот момент всем - стоп-атака.
Но по идее босс срываться не должен.
Ещё раз повторюсь, что умирать здесь нельзя никому; это больше,
чем где бы то ни было, повышает шанс вайпа.
Эвейд
А его тут нету. ТТ. Босс будет преследовать рейд до входа в инст. |