Тактика на шестого босса МС - Shazzrah,
он же Шозанах, он же Шоза, он же Шазза.
Общие слова; состав рейда, и всё такое
Шаззрах охраняет очередную рунку для вызова Мажора. Босс относительно
простой, но на него надо хороших ранжед-атакеров.
Для пулла босса треба пульнуть лава-пак справа, за выступом.
Свойства босса:
* Сильное АОЕ, порядка 1000 аркан-дамаги
в секунду в радиусе 30 ярдов.
* АОЕ-курс "-100 аркан-резиста";
радиус 40 ярдов.
* Телепортация к произвольному игроку
в агро-листе.
* Мили-дамаг средненький, хитов немного;
имхо меньше любого босса МС.
* Босс периодически навешивает на себя
бафф "+много резистов"; диспелится шаманским пуржем, и
пристами. Хотя и родные резисты у босса - будь здоров.
Бой с этим боссом отличается своей непредсказуемостью; сейчас он
тут, а сейчас уже там. И везде аццки выжигает всё вокруг. Даже опытные
рейды стараются ходить на него с бутылками аркан-протекшена и +резиста.
Расстановка
Группы в очередной раз переформировываются. К каждой группе обычно
придаётся варр и маг - вар для взятия агро босса, маг для декурса.
Построение на этом боссе напоминает детский утренник - встаньте,
дети, встаньте в круг. МТ встаёт в центре комнаты Гарра, яко дедушка
Мороз, группы встают широким кругом вокруг МТ; расстояние от групп
до МТ должно быть не менее 40 ярдов. Группы держатся в месте, не
разбегаются в стороны. Хилерские группы распределяются по разным
сторонам комнаты, чтобы доставать хилом МТ при разном расположении
босса.
Пуллер-хантер встаёт за спиной МТ.
Бой с боссом
Пулл производится, как и в случае с Бароном, петом под контролем.
После пулла хантер быстро отбегает от МТ к своей группе.
В отличие от Барона, здесь к боссу не подходит вообще никто, кроме
МТ. Дамаг наносится только с расстояния - хантами, локами, магами,
и из луков рогов-варов. ;) Рекомендую шаманам ставить сиринг-тотем
возле босса; во-первых, какой-никакой дамаг; во-вторых, индикатор
навешивания боссом баффа - если внезапно стал наносить мало дамага
- пора пуржить босса.
Дополнительную сложность привносит то, что магам на этом боссе
приходится по большей части декурсить, а не дамажить; соответственно
львиная доля дпс остаётся на хантеров и локов; даже больше хантеров,
чем всех остальных.
Сразу после пулла на босса надо наложить варлокские курсы на понижение
резистов (CoE и CoS), иначе босс будет резистить всю магию просто
как аццкая сотона; локи также должны поддерживать эти курсы и перенакладывать
их по мере спадания.
При сообщении о баффе босса шамам следует подбежать поближе и как
следует отпуржить босса; правда, при этом придётся влезть в зону
АОЕ, надо быть осторожным.
При наложении курса маги должны отдекурсить весь рейд.
Основная сложность будет заключаться в телепортации босса в группу
игроков. Для избежания хаоса в группах назначаются варры - при телепортации
босса ближайший варр таунтит босса и уводит его обратно в круг,
где передаёт МТ; все остальные отбегают от босса и хиляют своего
варра.
В силу своей непредсказуемости на этом боссе регулярно случаются
разнообразные жертвы, может умереть МТ и всё такое; к этому надо
быть готовым. Босс далеко не так страшен, как выглядит по описанию,
и легко убивается даже при 50%-х потерях рейда. |