Тактика на третьего босса МС - Гехеннаса, он же Гена или Гиена
Общие слова; состав рейда, и всё
такое
Гена по сути второстепенный босс, его единственное назначение -
охрана рунки на вызов Мажордомо. Проход к следующим боссам он не
загораживает, и в принципе, может быть обойдён вовсе - если рейду
не стоит цель идти на Мажора и Рагну. В частности, если в рейде
наблюдается аццкая нехватка декурсеров - проще пойти отпотрошить
Гарра. Хотя босс сам по себе несложный. Но и лут с него так себе.
Свойства босса:
* Имеет двух аддов, по типу Люцифронских.
Свойство аддов - стан в мили-радиусе.
* Босс бьёт ручками со средней силой,
на уровне Люцифрона; хитов также примерно.
* Шадоу-болт в случайную цель в агро-листе;
порядка 2000 шадоу-дамага.
* Огненный дождь на произвольного игрока
в агро-листе; радиус прочтения - 40 ярдов, радиус АОЕ - около 10
ярдов; наносит порядка 800 фаер-дамага в секунду.
* Раз в 30 секунд читает массовое проклятье
в радиусе 40 ярдов вокруг себя - на всех игроков накладывается Curse:
-75% эффективности лечения.
Для убиения босса надо почистить всю комнату с боссом; желательно
также прибить дестроеров, которые загораживают восточный проход
в сторону Гарра - для удобства манёвра. Дополнительную сложность
представляет суржер, патрулирующий северную колонну комнаты - если
Гарр не убит, суржер будет спавниться каждые 26 минут; это надо
учитывать при пулле босса.
Основную сложность представляет курс босса; если его не отдиспеллить
моментально, удержать МТ нереально - мили-дамаг, болты и дождик
= гг. На МТ надо назначить минимум одного выделенного мага; также
друидам группы хила МТ надо декурсить МТ в первую очередь. На этом
боссе маги не дамажат, а только декурсят. Минимум одного мага надо
приставить к декурсу хилеров МТ; шамы групп хилеров в радиус дождя
не лезут, хилят свои группы.
Помогает большой ФР у группы мили - дождик становится не так страшен;
но тем не менее, группу мили декурсить будет сложно, и готовимся
выбегать из дождей и вообще из радиуса действия босса.
По аналогии с Люсей переформировываются группы - назначается и
объединяются в группу ОТ и ООТ, группа хилеров ОТ и ООТ делит между
собой танков, и всё такое.
Назначаются пуллеры аддов - обычно это ханты; маркер пуляет адда
с маркой, ещё один хант пуляет второго адда. Босса берёт МТ самолично.
Собственно сам стартовый пулл производит маг, которого также надо
назначить.
Расстановка
Перед пуллом по нашей тактике вся бригада ДПС стоит у лавы.
Группа хилеров, декурсеры и МТ находятся у колонны на севере.
Группе хилеров ОТ желательно находиться там же, где и группа хилеров
МТ, но чуть дальше от босса в сторону лавы - тогда до них не достанет
стан аддов, и также не заденут эффекты босса.
Пуллеры встают на полпути от босса к лаве, чуть ближе к лаве -
но так, чтобы между ними было расстояние примерно 20 ярдов; ОТ и
ООТ стоят у лавы на таком же расстоянии друг от друга.
Первая фаза боя - пулл и адды
Цель фазы - фтопку аддов.
Пулл производит маг с айс-блоком. После постановки в блок ханты
снимают с мага аддов и бегут к лаве, где передают аддов танка и
делают ФД. МТ выбегает из группы хилеров, забирает босса и тащит
его на место - к рунке, где он и стоял.
При пулле важно, чтобы МТ и хилеры МТ не попали под стан аддов,
поэтому и расстановка такая; соответственно МТ должен забирать босса
уже после того, как адды ушли к лаве. Естественно, при пулле никто
и никак не дамажит ни босса, ни аддов - пока их не поставили по
местам.
По набору ООт хотя бы пары СА вся ДКП-банда начинает атачить марку,
то есть цель ООТ. Быстро убиваем её, переходим к цели ОТ. Важно
потратить на аддов как можно меньше времени, поскольку группа хилеров
МТ в одиночку скорее всего не сможет долго удерживать МТ.
После килла аддов группа хила ОТ по договорённостью с хилерами
МТ регенерит ману и уходит на хил МТ тоже. Рейд хилят шаманы и назначенные
хилеры. Если в рейде достаточно пристов, то друиды уходят на декурс
рейда в помощь магам.
Вторая фаза боя - пинаем босса.
В этой фазе вся сложность ложится на хилеров и декурсеров - МТ
просто держит босса на месте, хилеры держат его, декурсеры снимают
дрянь с МТ, хилеров и всего рейда.
Мили-группы выбегают из дождя, и бинтуются в сторонке при получении
повреждений.
Если видно, что вайп неизбежен - стараемся не умирать возле босса,
отбегаем в сторону лавы. Но в принципе босс реально простой, вайпиться
там не на чём. |