Тактика на четвёртого босса МС - Гарра, он же Гарик
Общие слова; состав рейда, и всё
такое
Гарр - один из знаковых боссов МС, он является спавнером патрульных
Суржеров, и загораживает проход к дальнейшим боссам. Босс довольно
сложный в плане командного взаимодействия, но в общем-то ничего
сложного от игроков не требует - просто всем надо знать свой манёвр.
Свойства босса:
* Босс имеет 8 аддов. Адды бьют средненько,
при смерти взрываются на 2000 хитов в радиусе 20 ярдов с отбросом
игроков ярдов на 60; по команде босса могут взорваться в любой момент.
Могут быть забанишены варлоками.
* Босс диспелит всех игроков в радиусе
40 ярдов; снимает все баффы, кроме бутылочных.
* Босс навешивает на игроков в раидусе
40 ярдов магию замедления: -50% скорости движения.
* На 30% хитов босс начинает периодически
командовать своим аддам взрываться. Все адды, которые в момент приказа
не находятся в банише, подходят к боссу и взываются на 3к+ хитов.
* Если все адды убиты, босс начинает
спавнить аддов каждые 30 секунд.
Вся сложность босса заключена в его аддах. На этом боссе важно
иметь много варлоков. Первый раз мы били этого босса с 6-ю варлоками
и убили с первой попытки; в принципе можно обойтись и одним варлоком,
но это будет экстрим. Вообще без варлоков этот босс практически
непроходим.
Стратегия и расстановка
Логика боя - избавиться от всех аддов, которых нельзя забанить;
потом держать забаненных аддов в бане и убить босса; потом добить
аддов.
МТ держит босса; он назначается МТ10. Назначаются танки аддов;
назначение происходит снизу вверх по целям РА. Варлоки назначаются
МТ8-МТ7-МТ6 и т.д; далее идут самые толстые варры. МТ1 назначается
любой воин с головой, который будет задавать цели всему рейду, и
танчить первого адда.
На этом боссе по нашей тактике переформировываются группы. В группу
МТ назначаются варр, два-три хилера, шаман. Формируются группы танков
аддов - два танка, два хилера, шаман; это делается для лучшего ориентирования
по минимапу. Варлоки все объединяются в одну группу, к ним придаётся
ответственный хилер; лучше всего прист, но можно и шамом обойтись.
Раздача целей производится лидером рейда или его ассистентом через
встроенный в РА режим Target Management: вызывается командой /tm.
Если ответственные товарищи не тупят и не афкшат, раздача целей
занимает меньше минуты. И после этого танки цели не меняют до убийства
своего адда!
МТ держит босса в центре. Варры, закреплённые за аддами, стоят
перед боссом, справа налево по номерам; убиваемый адд находится
у западной стены комната, там же стоят ДПСеры.
Варлоки вызывают воидов и стоят у восточного тоннеля комнаты.
Первая фаза боя - пулл и адды
Цель фазы - убить всех незабаненных аддов
Пуляем, как почти что всегда, магом.
Пулл тут довольно сложен; все ответственные танки не должны проспать
момент пулла и разобрать свои цели. Варлоки юзают таунт воида; варры
юзают таунт; никто не дамажит в момент пулла, в том числе танки
- иначе агро сразу нескольких аддов может перекинуться на вас, и
гг. Присты в момент пулла вешают шилды на своих танков. Очень важно
грамотно взять аддов и растащить их из кучи; если всё прошло без
эксцессов и трупиков, считайте, треть успеха в кармане.
МТ1 оттаскивает своего адда к западной комнате, где уже жадно щёлкают
клювами ДД-группы; все ДДшники ассистят МТ1 и целенаправленно убивают
первого адда. На 10% адда мили отбегают от адда, и он добивается
хантерами и магами.
МТ1 берёт следующего по порядку целей РА адда целью, на него перевешивается
марка. Танк, на цель которого повесили марку, тут же ведёт адда
к западной стене; ни в коем случае не бить адда в толпе остальных
аддов. Это важно - любую попытку любого рейда можно запороть, если
адды будут взываться где попало. Взрывами будет раскидывать группы
танков, варлоков; в общем буратинизм тут карается по закону.
Локи и ответственные за них хилеры стоят у восточной стены, где
и держат аддов в бане. Старайтесь, чтобы забаненные адды стояли
именно там, далеко от остального рейда. Все локи должны быть в куче,
чтобы можно было достать хилом до всех, а также страхующие варры
могли быстро поймать сорвавшегося адда.
Освободившиеся от танкования варры уходят на страховку варлоков;
ассистят им и атачат аддов в банише; при окончании бана таунтим
и держим до следующего бана. В принципе опытный варлок может легко
держать адда даже без воида, но в принципе лучше подстраховаться.
Если какого-то из танков таки убили, свободные варры ассистят его
цели и держат её, пока назначенного танка не реснут, или адда не
убьют.
Как только адды варров закончились, и начались адды локов - фаза
1 заканчивается.
Вторая фаза боя - босс
Босс устрашающе банален. Просто тупо рубим его, никаких сложностей,
кроме толщины, он не представляет. Единственно важно, чтобы хилеры
МТ не уснули. Хотя потеря МТ тут тоже нестрашна - босс бьёт несильно,
его заменяет любой варр, сообщает через РС о взятии агро и держит
дальше.
Сложность тут представляют только адды. Если адды всё-таки сорвутся
и перебьют локов - это будет вайп. Поэтому нужно страховать всех
аддов варрами.
На 30%, когда босс начинает призывать аддов к суициду, риск возрастает.
До этого момента аддов можно танчить варрами, но после - не забаненный
адд будет игнорировать агро, бежать к боссу и взрываться на очень
хорошее число хитов. Причём если адды умрут все - босс начнёт спавнить
дополнительных аддов, и кончится всё очень печально. Поэтому к 30%
все варлоки, отвечающие за боссов, должны быть живы, и должны банишить
аддов постоянно.
Третья фаза боя - добиваем аддов
Адды после смерти босса не пропадают, и должны быть убиты; в процессе
убиения аддов рейд может вайпануться, но это уже не особо страшно
- босса адды уже не реснут. :) Делаем всё так же, как и раньше -
МТ1 берёт адда целью, ждёт, пока цель выйдет из бана, тащит на место,
и там оно убивается.
На последнем адде Гарра частенько устраивается показательный "вайп"
рейда - все собираются в кучу вокруг адда и при взрыве разлетаются
в разные стороны. МС - это не работа, а всё-таки игра. ;) |