Состав
рейда
В принципе состав МС-рейда может немного варьироваться на разных
боссах; на некоторых надо иметь много пристов, на некоторых - много
магов, на некоторых - много хантов, и тд. Но в принципе есть более-менее
оптимальные расклады по классам, которые могут проходить всех боссов
при не-эпическом шмоте (исключая Рагну). Распишем минимальное-рекомендуемое
количество классов, с указанием поправок на "классовых"
боссов:
* Варры - минимум 3, оптимально 5-7.
Варров надо иметь много на Гарре, Сульфе и Мажоре.
* Присты - минимум 2, оптимально 5-7.
Пристов надо много на Люсю и Барона.
* Друиды - минимум 1, оптимально 3-5.
Желательно, чтобы на всех боссах сумма пристов и дру была не меньше
8.
* Маги - минимум 2, оптимально 5-7. Много
магов надо на Люсе, Бароне, Шозе и Мажоре.
* Роги - минимум 0, оптимально 4-7.
* Хантеры - минимум 1, оптимально 3-5.
Много хантов надо на Магме, Бароне и Шозе.
* Варлоки - минимум 2, оптимально 3-5.
Много локов надо на Гарре и лава-паках.
* Шаманы - минимум 0, оптимально 6-8.
Много шамов надо на Магме.
Формирование групп
Иногда в МС-рейде можно услышать вопли "почему у нас в группе
нет хилеров, мы всё умрём". Поясню, чем обосновывается формирование
групп в ПвЕ-рейдах.
В принципе, группы можно формировать как угодно, но есть несколько
нюансов:
В группу МТ надо назначать варлока, для бонуса стамины от импа.
420+ хитов не лишние.
МТ и ОТ желательно ставить в одну группу, и к ним приставлять толкового
шамана - чтобы снабжать их тотемами на +агро.
Группы желательно формировать по игровым задачам: мили-группы,
кастер-группы, хантер-группы; тогда шаманские тотемы будут доставать
до всей группы.
В хилерские и кастерские группы желательно ставить шаманов с Мана-тайд-тотемом;
в мили-группах, понятно дело, они особо не нужны.
В группу с рогами желательно приставлять варов, для +AP.
Если в рейде есть ханты с трушот-аурой, ставим их в хантерские
или мили-группы.
Вообще состав групп обычно формируется так, чтобы в ходе рейда
и боёв с боссами было как можно меньше перестановок. |