News || Арт || Легенды Азерота || Россия on-line || World system || ФОРУМ

Заклинания

Некоторые заклинания усиливают дружественных игроков или ослабляют врагов. Другие наносят прямой урон врагам или лечат союзников. Все заклинания требую некоторого количества маны для исполнения. Некоторые классы имеют свои собственные пулы вместо маны, например Ярость (Rage) у Воина (Warrior). Некоторые Способности/Заклинания (Abilities/Spells) не требуют маны для исполнения, но основаны на таймере. Многие игроки слово "spells" (заклинания, спеллы) используют как для заклинаний, так и для способностей.

Effect (Эффект)
Обозначает, как спелл воздействует на цель. Если это спелл, наносящий урон, то Effect показывает, сколько урона наносит этот спелл. Если спелл лечащий, то Effect показывает, сколько здоровья этот спелл восстанавливает. Если спелл является благословением или проклятием, то Effect показывает продолжительность действия спелла.

Cast Time (Время Исполнения)
Cast Time показывает время, необходимое для исполнения спелла, от начала, до момента, когда спелл активирован или закончен. Чем больше Cast Time, тем больше времени требуется для исполнения спелла. Вы можете посмотреть это время в меню заклинаний или способностей. Когда вы исполняете (кастуете) спелл, на экране появляется Индикатор Прогресса (Progress Indicator), показывающий насколько вы близки к завершению спелла. Если в это время на Вас нападет монстр, то Индикатор обнулится и задержит время исполнения спелла. Вы можете продолжать попытки исполнения спелла, или закончить это дело и атаковать монстра, если Вы уверены, что задержки не позволят Вам закончить исполнение спелла. Если Вы начнете двигаться или монстр использует на Вас свою способность (например, оглушение), процесс исполнения спелла будет полностью отменен и Вам потребуется начать все заново.

Channeling/Interruption
Многие спеллы должны быть поддержаны (channeled) чтобы достичь их полного эффекта. Это относится в основном к спеллам, действующим на площади и наносящим большой урон, хотя "channeled" необходимо и для некоторых других спеллов. Вы поймете, что спелл требует "channeled", когда на Индикаторе Прогресса появится надпись "Channeling". Если в это время вы будете двигаться, сражаться, если Вы захотите исполнить другое заклинание, или будете прерваны монстром, спелл не будет завершен и Вам потребуется попробовать исполнить его еще раз.

Мгновенное Исполнение (Instant Cast)
Некоторые спеллы могут быть исполнены мгновенно. Это означает, что их невозможно прервать и что они не имеют времени исполнения (Casting Time). Вы можете определить такие спеллы, заглянув в свою книгу заклинаний (spellbook) или отсутствием Индикатора Прогресса во время исполнения.

Исполнение спеллов в движении
Некоторые способности могут быть исполнены в движении. Тем не менее, большинство требуют, чтобы вы были неподвижны. Предупреждающее сообщение, появляющееся, когда вы не можете исполнить заклинание, сообщит Вам, должны ли Вы быть неподвижны, или любую другую причину, мешающую исполнению спелла.

Неподвижность и Движение
Многие спеллы требуют, чтобы Вы были неподвижны во время их исполнения. Это сделано, чтобы избежать злоупотреблений, таких как убегание от нападающего во время исполнения спелла. Если спелл требует, чтобы вы были неподвижны, Вам необходимо остановится перед тем, как исполнять его.

Отмена исполнения спелла
Как только Вы начали исполнение спелла, не двигайтесь, иначе вы прервете процесс. Но это неплохой способ остановки исполнения спелла, если Вы передумали. Например, допустим, что Вы целитель, который собирается кого-то вылечить, но кто-то другой лечит его до Вас, или он лечит сам себя с помощью зелья. Тогда Вы должны начать двигаться, чтобы прервать исполнение вашего собственного спелла лечения. Таким образом, Вы не израсходуете вашу ману впустую на их лечения, потому как им это уже не нужно.

Задержка (кулдаун) (Cooldown)
Кулдаун – это время, через которое Вы можете исполнить один и тот же спелл. Иногда кулдаун называют Задержкой Исполнения (Casting Delay). Кулдаун фиксирован для каждого спелла и не изменяется с изменением количества Маны или ее (Маны) скорости восстановления. Некоторые спеллы вообще не требуют маны, но их использование ограничено именно кулдауном. После того, как вы исполнили спелл, наведите мышкой на этот спелл, чтобы увидеть, как долго Вам необходимо ждать для повторного использования данного спелла.

Дальность действия (Range)
Книга заклинаний показывает дальность действия для каждого спелла. Что бы кастануть спелл на монстра, Вам необходимо подобраться к нему на расстояние, не превышающее Дальность Действия данного спелла. Естественно, Вы захотите исполнить ваше заклинание как можно дальше от монстра, что позволит Вам исполнить второй спелл или сделать что-либо еще (например, что бы другой член группы/пет (pet) отвлек его) до того, как монстр доберется до Вас. Вот пример того, как можно определить максимальный радиус действия заклинания. Допустим Вы Колдун, пытающийся исполнить Стрелу Тьмы (Shadow Bolt). Идите по направлению к монстру и останавливайтесь каждый шаг, нажимая на иконку Стрелы Тьмы. Вы будете получать предупреждающие сообщения, до тех пор, пока не подойдете достаточно близко. Так Вы узнаете максимальную дальность действия. По мере дальнейшего использования способностей, Вы, возможно, станете более опытным в определении расстояния, и Вам больше не придется пользоваться этим трюком.

Спеллы, действующие по площади (Area of Effect Spells) (AOE)
АОЕ-спеллы одновременно действуют сразу на несколько целей. Такие спеллы очень полезны, когда Вы встречаете группу монстров, особенно когда другой член вашей группы не может отвлечь (taunt) монстров на себя и предотвратить их нападение на Вас, или когда монстры в группе уже почти мертвы. Будьте очень осторожны, используя данные спеллы, потому что они могут "разбудить" нейтральных монстров и сделать их агрессивными по отношению к Вам, или разозлить большое количество монстров, которые нападут на Вас (что убьет Вас практически мгновенно, и почему Вам, возможно, захочется иметь друга-Танка (Tank) (Танк – это персонаж, который может поглощать большое количество урона, не умирая), который будет отвлекать монстров на себя). АОЕ-спеллы имеют особый прицел; поместите его точно над тем местом, гуда вы хотите кастануть спелл.

Leash Spells
Leash Spell – это спелл особого типа, во время которого персонаж связывается с целью. "Высасывание Жизни" ("Life Drain") – яркий пример спеллов такого типа. Что бы исполнить такой спелл Вы должны находится на расстоянии действия спелла и, если цель уйдет от Вас на слишком большое расстояние, спелл будет прерван (цель будет вне зоны действия спелла), прежде чем достигнет своего полного эффекта.

Поле зрения/Направление каста
Для использования большинства способностей Вам необходимо смотреть в направлении цели и видеть ее. Если вы получаете предупреждающее сообщение об ошибке поля зрения, сделайте так, что бы Ваш персонаж смотрел в направлении цели, и она была в его поле зрения.

Баффы (Buffs)
"Бафф" это спелл с полезным продолжительным эффектом. Примером Баффа является спелл Восстановить (Renew) у Жреца (Priest). Игроки могут накладывать Баффы на самих себя, своих петов (pets), а также на своих союзников.

Рассеяние (Renew) или Дебафф (De-Buff)
Дебафф это вредный спелл, который Вы можете кастовать на противников, или который противники могут кастовать на Вас. Спеллы этого типа наносят урон в течение некоторого времени, или негативно влияют на вашего персонажа. Чтобы снять спеллы этого типа, Вам придется использовать такие заклинания, как "Снять Проклятие" ("Remove Curse"), "Рассеять" ("Dispel") или любые другие с похожим эффектом. Кроме этого, Вы можете просто ждать до того, как время действия Дебаффа истечет, и он перестанет действовать сам собой, что происходит чаще всего.

Реагенты для Заклинаний/Способностей
Некоторым спеллам необходимо наличие определенных вещей в Вашем мешке (inventory). Их иногда называют реагентами. Предупреждающие сообщения будут сообщать вам о не хватающих реагентах. Вам необходимо найти их и поместить их в свой рюкзак (backpack) или другой мешок. Если у Вас нет требуемого реагента, Вы не сможете исполнить спелл.

Сопротивляемость/Уровень Монстра (Resistances/Monster Level)
У монстров есть шанс избежать воздействия Вашего спелла. Если монстр избежит воздействия спелла, то Вы увидите надпись "resist". Монстры меньшего уровня будут избегать воздействия Ваших спеллов намного реже, чем монстры уровнем повыше. Если Вы нападете на монстра со слишком высоким уровнем, то Вы увидите, что он будет избегать воздействия Ваших спеллов практически всегда. Если Вы нападете на монстра со слишком низким уровнем, то он будет очень редко избегать воздействия Ваших спеллов. Если монстры очень часто избегают действия Ваших спеллов, попробуйте нападать на монстров уровнем пониже, попросите у кого-нибудь помощи или попытайтесь использовать другие спеллы.

Автоматически исполняемые спеллы (Autocast Spell)
Некоторые заклинания и способности необязательно исполнять вручную. Они называются Автоматически исполняемыми спеллами (Autocast Spells) и Вы можете сделать так, что бы они автоматически исполнялись Вашим персонажем. Некоторые петы (pets) также имеют Автоматически исполняемые спеллы. Когда спеллы такого типа активны, то их иконки обрамлены мигающей границей.

Изучение новых заклинаний и способностей
Большинство способностей можно найти у тренеров. Некоторые могут быть найдены в книгах, предметах, которые можно найти на телах убиенных монстров, получить за выполнение квестов или купить у других игроков. Чтобы выучить новую способность просто нажмите правой кнопкой мыши на книге. Новая кнопка, изображающая выученную способность, появится в меню заклинаний или способностей.

*Game content and materials copyright © 2004 Blizzard Ent. Translated materials copyright © 2004 Blizzard-rus. All rights reserved.
   
 

.:Наша реклама:.
Благодаря которой и живёт этот замечательный сайт
Если вы хотите помочь нам в развитии нашего сайта то переходите по рекламным ссылкам
там есть много интересного убедитесь в этом сами
и помните в сё что мы делаем это только для вас.

Google
 
Я ищу
в возрасте от до
город
знакомства
Поддержите сайт кликните по одной из ниже расположеным ссылкам
...
- $$$ для web-мастеров
- Неупуст шанс ЗАРАБОТАЙ $$$ на своём сайте только сейчяс
- Продай или купи трафик
- Добавте посещаемость на свой сайт

Наш сайт развевается только благодаря этой рекламе мы будем признательны за ваши переходы по ссылкам .
Переходя по ссылке вы принимаете прямое учяствие в развитие сайта.
Мы благодарим всех кто нам помог в этом.

 
     
Rambler's Top100
 
 

Hosted by uCoz