News || Арт || Легенды Азерота || Россия on-line || World system || ФОРУМ

Монстры

Уровень монстра
У каждого монстра есть уровень. Выберите монстра и посмотрите на его имя, которое содержит его уровень в двух местах. В общем, лучше всего нападать на монстров, уровень которых ниже или соответствует Вашему. Если Вы хотите сражаться с монстрами уровнем повыше Вашего, позаботьтесь о наличии группы для помощи

Если уровень монстра обозначен как "??", это значит, что Вы не можете определить уровень монстра, но он НАМНОГО выше Вашего. Другими словами, лучше Вам с ним и не связываться.

Элитные монстры
Элитные монстры - НАМНОГО более сильные версии обычных монстров. Обычно они являются квестовыми монстрами, или монстрами, найти которых можно только в определенных подземельях. Вы можете определить Элитного монстра по наличию '+' после его имени, по префиксу "Elite", или когда он завалит Вас с одного удара! Если Вы один, старайтесь нападать на этих монстров только когда Вы намного выше их по уровню. В общем, Вы это поймете сами, когда они нападут или убьют Вас.

Поведение Монстров
Существует два основных типа поведения монстров: агрессивный и пассивный.

Red Targets (Красные цели) - агрессивные, чье поведение часто называют "KOS" (kill-on-sight; если увижу, убью). Это значит, что монстр нападет на Вас, как только Вы подойдете к нему достаточно близко. Таких монстров можно определить по красному цвету окна цели (target window).

Как только Вы станете намного Выше по уровню, радиус нападения (aggro radius) монстров станет меньше, то есть Вы сможете подбираться намного ближе к ним, перед тем, как они на Вас нападут. Агрессивные монстры всегда нападают на игроков, слишком близко подбирающихся к ним.

Желтые Цели - пассивные монстры, в основном животные (например, кабан), нападают, только если Вы первыми напали на них. Обычно, игроки любят их, потому как могут спокойно идти среди них и они атакуют игроков, только когда те сами того хотят. Будьте осторожны при использовании АОЕ-спеллов (например, Frost Nova (Ледяной Взрыв)), которые могут "разбудить" одного из таких существ, заставив их нападать на Вас.

Зеленые Цели - Вы не можете нападать на них. Примерами таких целей являются члены группы, торговцы и большинство NPCs.

Патрулирование и Неподвижность
Некоторые монстры неподвижны, в то время как другие бродят вокруг да около. Бродячие монстры опасны, потому как в большинстве случаев они нападают внезапно и в самый неподходящий момент. Вам необходимо выучить все тропы, по которым ходят монстры или все время оглядываться по сторонам.

Радиус Нападения Монстров (Aggro Radius)
Агрессивные монстры всегда "наблюдают" за областью вокруг себя, и если игрок войдет в нее, то они тут же нападут на него. Представляете это себе как невидимый круг вокруг монстра. Как только Вы войдете внутрь него, монстр тут же "проснется" и нападет на Вас. Вы можете проверить это на неподвижном агрессивном монстре, медленно приближаясь к нему. Как только Вы войдете в поле зрения монстра, или радиус нападения (aggro radius), он тут же нападет на Вас. Очень важно никогда не забывать об этом. Распространенной ошибкой среди новичков является ситуация, когда они бегают по всей зоне "будя" стаи монстров. Они заканчивают, умирая, или ведя свою группу на верную смерть.

Когда Вы играете, необходимо озираться по сторонам в поисках бродячих монстров. Если монстр бродит рядом с Вами, то лучше Вам уйти подальше, перед тем, как он заметит Вас. В противном случае, он на Вас нападет.

Если в то время, как Вы сражаетесь с кем-то, а монстр начал двигаться в Вашем направлении, но еще не заметил Вас, то Вам необходимо отвести текущего оппонента от тропы нового монстра. Вы можете медленно отступать во время боя и отвести текущего оппонента с тропы приближающегося монстра. Если сражается вся группа, Вам будет необходимо попросить об этом всех. Предупредите всех о приближении монстра и сделайте так, что б отступали все.

Одиночки и Стаи
Одиночные монстры не будут помогать монстрам того же типа (вида), если на них нападут. Примером этого является кабан, который не сделает ничего, если Вы нападете на другого кабана рядом с ним. Он будет просто двигаться рядом с Вами, в то время как Вы будите сражаться с его собратом. Стайные монстры, с другой стороны, будут совершать "зовы помощи" ("calls for help"). Если Вы нападете на одного из них, он будет звать на помощь. Монстры такого типа, если они находятся рядом друг с другом, будут помогать друг другу, если на одного из них будет совершено нападение. Примерами таких монстров являются Murlocs (Марлоки) и Thieves (Воры).

Память Монстров
Как только начинается битва, монстры начинают следить за количеством нанесенного им ущерба, а также за используемыми спеллами. Они также следят за лечащими спеллами и за спеллами, которые улучшают других членов группы (за "бафами"). Если монстр замечает, что какой-то игрок наносит большое количество урона или использует спеллы, которые не нравятся монстру, он начнет нападать на этого игрока. Это хорошо, если Вы хотите, чтобы монстр нападал на Вас; тем не менее, если Вы кастер, в большинстве случаев Вам этого не нужно. Чтобы избегать этого, Вам необходимо иметь другого члена группы, который будет наносить монстру большее количество урона или делать раздражать его каким-то другим образом, чтобы монстр нападал именно на этого члена группы вместо Вас. Вам также необходимо перестать делать что-либо, раздражающее монстра, например, перестать его атаковать или кастовать заклинания. Как только другой член группы нанесет достаточное количество урона или разозлит монстра, чтобы перевести его внимание на себя, Вы можете тут же продолжать ваши атаки на этого монстра. Будьте осмотрительны при кастовании АОЕ-спеллов на группу монстров. Они могут, и обязательно набросятся на игрока, использующего этот спелл. Вам необходимо удостоверится в том, что поблизости находится кто-то другой, способный привлечь их внимание и отвести монстров от Вас, если Вы захотите использовать АОЕ-спелл.

Претензии на Монстра
Первый игрок или группа, чтобы повредить монстра "захватят" его. Когда захваченный монстр умирает, тот игрок или группа получат опыт, и будут собирать лут. Другие игроки смогут увидеть, что монстр захвачен не ими, его портрет станет серым. Игроки свободны помочь убивать захваченного монстра, но они не получат никакого опыта и не смогут собирать лут. И даже с чей то помощью убитый монстр выдаст полный опыт. В ситуациях, где много высокоуровневых игроков помогают при убиении монстра, опыт будет понижен.

Пример 1: игрок 10 уровня нападает на монстра 10 уровня, игрок 10 уровня помогают - Игрок А, получает полный опыт.
Пример 2: игрок 10 уровня нападает на монстра 10 уровня, помогает игрок 30 уровня - Игрок А, уменьшенный опыт.

Ошибки Новичков – Максимальное Количество Монстров
Самой распространенной первой ошибкой является попытка сражаться с очень большим количеством монстров. Вам необходимо определиться с максимальным количеством монстров, с которыми Вы можете сражаться одновременно, и придерживаться этого количества. Иначе, Вы все время будете сражаться со слишком большим количеством монстров, которые будут убивать Вас! Чаще всего, лучше вообще сражаться одновременно только с одним монстром. Если вы состоите в большой группе и намного сильнее Ваших оппонентов, то Вы можете сражаться с двумя монстрами одновременно. Если Ваша группа умеет обращаться со спеллами, и особенно со спеллами, которые могут останавливать монстров, (например, Sleep (Сон) или Chains of Ice (Цепи Льда)) то Вы, возможно, сможете сражаться дальше с большим количеством монстров. Фишка в том, что необходимо определить Ваше "максимальное количество монстров". Не стоит быть чрезмерно уверенным и брать на себя слишком много монстров, а то ваша группа может погибнуть. С опытом, Вы научитесь определять точное количество монстров, с котрыми Вы можете сражаться в данный момент. Опытные "Пулеры" (Puller) могут помочь Вам и научить Вас, как делать это правильно (прочитайте раздел Группы: Пуллинг, там Вы можете найти информации о том, кто такие "Пулеры")

Преследование Монстров
Возможно, Вам придется провести некоторое время, убегая от монстров, после того, как Вы привыкните к боям в World of Warcraft. Не стоит стыдиться этого: всегда спасатесь бегством, если Вы повстречались с слишком сильным монстром, или если у Вас кончается Здоровье и Мана. Бегите! /v flee (прим. перевод. – это команда эмоций)!

Монстры будут преследовать Вас только до определенного момента, а потом пойдут обратно к своему обычному месту обитания. Так что, если вы хотите избежать битвы, продолжайте бежать, и они Вас оставят в покое. Вы можете повернуть экран, чтобы посмотреть, что происходит сзади Вас, чтобы знать, когда остановиться.

Лечение у Монстров
Некоторые монстры умеют лечить себя, также как и некоторые игроки. Вам придется оглушить их или использовать очень мощные удары, чтобы прикончить до того, как они успеют вылечить себя. В большинстве случаев, оглушение – лучший выход из ситуации, если Вы встретились с подобным монстром.

Восстановление Здоровья Монстров
Если Вы будете нападать на монстров, а потом убегать от них, их здоровье будет восстанавливаться довольно быстро. Это сделано для того, чтобы предотвратить тактику ударил-убежал (hit-and-run).

"Buff" (Баффы) Монстров
Также как и игрокам, некоторым монстрам доступны "баффы", которые они могут кастовать чтобы усилить себя. Вы можете заметить это по анимации, или просто посмотрев лог боя. Всякий раз, когда Вы можете, кастуйте на монстров "дебафф" или "Dispel" (Рассеять Чары), чтобы отменить действие "баффов", наложенных на монстра. Это облегчит Вам убийство монстра.

"Debuff" (Дебаффы) Монстров
Монстры очень часто обладают специальным ударом, который накладывает "дебафф" на вашего персонажа. Снимите их как можно скорее. Существует множество спеллов, способных делать это.

Монстры, Умеющие Кастовать Заклинания
Монстры, которым доступны спеллы, (например, маги) очень опасны. Они могут наносить большое количество урона за короткие промежутки времени. К счастью, обычно они очень слабые и их можно быстро убить. Нападайте на них первыми, и старайтесь оглушить их, если Вам это доступно, чтобы они не могли использовать спеллы.

Бегство Монстров с Поля Боя
Некоторые монстры будут убегать от Вас, когда их существованию будет угрожать опасность. Вам необходимо использовать способности, останавливающие их, чтобы не дать им этого сделать. Другим возможным выходом является использование спелла, наносящего прямой урон (например, "Fire Ball" (Огненный Шар)), чтобы уничтожить их, если они попытаются бежать.

Сон или Спеллы, Останавливающие Монстров
Некоторые игроки способны останавливать монстров на определенное количество времени с помощью спеллов типа "Sleep" (Сон). Кастовать такие спеллы следует только на монстров, на которых в данный момент никто не нападает. Это нужно для того, чтобы не тратить спеллы впустую, потому как прямой урон монстру отменит действие данного спелла. Другим членам Вашей группы необходимо не нападать на спящего или недееспособного монстра, пока не придет время.

Борьба с монстрами высоко уровня.
Игроку будет намного труднее сражаться с монстром более высоко уровня, чем он сам. Шанс игрока попасть или нанести удар снижается ("скользящий удар"), в то время, как шанс монстра нанести удар ("сокрушительный удар") увеличивается.

*Game content and materials copyright © 2004 Blizzard Ent. Translated materials copyright © 2004 Blizzard-rus. All rights reserved.
   
 

.:Наша реклама:.
Благодаря которой и живёт этот замечательный сайт
Если вы хотите помочь нам в развитии нашего сайта то переходите по рекламным ссылкам
там есть много интересного убедитесь в этом сами
и помните в сё что мы делаем это только для вас.

Google
 
Я ищу
в возрасте от до
город
знакомства
Поддержите сайт кликните по одной из ниже расположеным ссылкам
...
- $$$ для web-мастеров
- Неупуст шанс ЗАРАБОТАЙ $$$ на своём сайте только сейчяс
- Продай или купи трафик
- Добавте посещаемость на свой сайт

Наш сайт развевается только благодаря этой рекламе мы будем признательны за ваши переходы по ссылкам .
Переходя по ссылке вы принимаете прямое учяствие в развитие сайта.
Мы благодарим всех кто нам помог в этом.

 
     
Rambler's Top100
 
 

Hosted by uCoz