News || Арт || Легенды Азерота || Россия on-line || World system || ФОРУМ
   
 

Допустимые расы:
Ночные Эльфы
Таурены

Тип: Смешанный, Первичный лекарь (хиллер)

Стандартные панели: Здоровье/Манна (Форма Друида/Водная форма), Здоровье/Ярость (форма Медведя), Здоровье/Энергия (форма Кота), Здоровье/Манна (форма Мункина)

Доступная броня: Ткань (cloth), Кожа (leather)

Доступное оружие: Посохи, Дубины, Двуручные молоты, Кинжалы, Кастеты

Комментарии: Прекрасный класс для одиночной игры, а так же прекрасный лекарь (хиллер)

Магия Природы

Лечащае прикосновение (Healing Touch)

Излечивает дружественную цель на X - Y. Это главное лечащее заклинание Друида. Способность можно использовать только в форме Друида. Иногда надо иметь два уровня заклинания на панеле действий, чтобы вылечить цель, это зависит от того насколько пострадал пациент ;). Вы же не хотите тратить ману впустую, используя более мощное заклинание, чем необходимо.

Омоложение (Rejuvenation)

Излечивает цель на X за Y секунд. Омоложение лучше применять на время боя. Так как лечение происходит тогда, когда враг наносит повреждения, что смягчает ущерб. Если Вы или союзник немного повреждены после сражения, Вы можете воспользоватся Омоложением, чтобы помогать излечиться раненому. Омоложение также полезно применять на танках, которые призывают монстров.

Возобновление роста (Regrowth)

Излечивает дружественную цель от X до Y и еще X за Y секунд. Это заклинание - смесь лечения и лечения за время. Возобновление роста требует времени для произнесения, так что атакуемые обычно не используют его на себе. Это заклинание полезно после сражения или для того, чтобы лечить союзников, которые повреждены, но не существенно. В других случаях лучше использовать Лечащае прикосновение(Healing Touch) вместо него.

Спокойствие (Tranquility)

Восстанавливает здоровье всех ближащих членов группы на X каждые X секунды в течение X секунд. Друид должен настроиться, чтобы поддержать заклинание. Если монстр прервет это заклинание, то оно будет отменено. Эту способность лучше всего использовать, когда многим союзникам сразу нужно лечение.

Сказочный Огонь (Faerie Fire)(Проклятие)

Уменьшает броню цели на X в течение X секунд. В это время цель не может применить хитрость или стать невидимой. Это - второе основное заклинание Друида, которое следует применять в бою, если доступно. Используйте эту способность в бою на враге. Если Вы применяете заклинания на монстре, Сказочный Огонь не нужен.

Шипы (Thorns)(Бафф дополнительныx повреждений)

Шипы вырастают из дружественной цели, наносят повреждение X от природы любому, кто на них напарывается. Это бафф средней дальности, который добавляет дополнительное повреждение врагу в ближнем бою. Применяйте заклинание на любом танкующем члене группы. Желательно всегда иметь эту фичу под рукой в ближнем бою.

Гнев (Wrath)(Прямое Повреждение(Далее ПП или DD)

Цель получает от X до Y повреждений от природы. Это ваше первое доступное прямое ударное заклинание, наносящее повреждения. Оно полезно для нанесения начального повреждения врагу. Также полезно для добивания врага, пытающегося убежать.

Метка Диких (Mark of the Wild)(Мощный Бафф!)

Увеличивает броню всех дружественных целей на X. На более высоких уровнях это заклинание увеличивает все атрибуты. На еще более высоких уровнях эта способность также увеличивает все сопротивления. Это один из самых мощных баффов в игре, делающий Друида приветствуемым в любой команде.

Запутывающие Корни (Entangling Roots)

Останавливает цель на месте и наносит X повреждений от природы за X секунд. Используется только вне помещений(В бетоне деревья не растут). Заклинание имеет множество применений. Вы можете использовать Запутывающие Корни, чтобы раделить группы монстров. Можно применить его на монстре, присутствие которого нежелательно в бою, и затем наехать на оставшегося монстра. Применение Запутывающих Корней в одиночном бою позволит Вам мочить монстра Гневом (Wrath) или Звездным огнем(Starfire), в то время, как монстр не может ответить. Так же Запутывающие Корни могут остановить убегающих, направляющихся предупредить друзей.

Животное (Soothe Animal)

Успокаивает животное, сокращая диапазон, в котором оно может напасть на Вас на X ярдов. Заклинание действует на целях до 39 уровня. Эта способность поможет Вам избегать боя с животным. Если же животных несколько, Вы можете наложить заклинание на одно, а затем мочить другое. Эта способность поможет избежать боя во время путешествия.

Лечение отравления (Cure Poison)

Излечивает 1 эффект Яда у цели. Еще одна незаменимая способность, когда монстры отравляют Вас.

Исчезновение Яда (Abolish Poison)

Пытается вылечить 1 эффект яда у цели, и лечит эффеект яда каждые X секунды.

 
     
   
 

.:Наша реклама:.
Благодаря которой и живёт этот замечательный сайт
Если вы хотите помочь нам в развитии нашего сайта то переходите по рекламным ссылкам
там есть много интересного убедитесь в этом сами
и помните в сё что мы делаем это только для вас.

Google
 
Я ищу
в возрасте от до
город
знакомства
Поддержите сайт кликните по одной из ниже расположеным ссылкам
...
- $$$ для web-мастеров
- Неупуст шанс ЗАРАБОТАЙ $$$ на своём сайте только сейчяс
- Продай или купи трафик
- Добавте посещаемость на свой сайт

Наш сайт развевается только благодаря этой рекламе мы будем признательны за ваши переходы по ссылкам .
Переходя по ссылке вы принимаете прямое учяствие в развитие сайта.
Мы благодарим всех кто нам помог в этом.

 
     
Rambler's Top100
 
 

Hosted by uCoz