|
|
Допустимые расы:
• Люди
• Дварфы
Тип: Смешанный, Вторичный целитель
(хиллер)
Стандартные панели: Здоровье/Мана
Доступная броня: Любая (Пластины (Plate)
с 40 уровня), Щиты
Доступное оружие: Одноручные и Двуручные
молоты, Одноручные и Двуручные мечи, Двуручные топоры, Древковое
Комментарии: Смешанный класс, ориентированный
на ближний бой
| |
|
|
Последователи Божественного света и защитники
мира Азерота. Их можно встретить повсюду, от северных лесов Трисфальских
Лугов, где они сдерживают наступление Отверженных, до южных границ Освобожденных
Земель, где паладины непрерывно несут свою бессменную вахту, против демонических
сил из Темного Портала. Паладины прирожденные лидеры вооруженные своими
молотами и спасительной молитвой, эти немногословные войны ведут в битву
войска данные им под их командование, при этом бросаясь в самую гущу битвы
не щадя своей жизни подавая пример мужества тем кто бьется на их стороне…
Паладин может использоваться как боец ближнего
боя, так и в роли вспомогательного заклинателя. Он идеально подходит для
командной игры так как он может не только лечить, но и накладывать печати
на игроков и еще от паладинов исходит аура эффект от которой накладывается
на всю команду играющую с паладином. Паладины так же могут подходить на
роль «Танка» (в отсутствии бойцов) так как его очень трудно убить из-за
его способностей обороны. Так же паладины есть особые умения против нежити.
Сильные стороны:
Может носить даже самые тяжелые доспехи
Силен в ближнем бою и при этом может
лечить
Может воскресить умершего члена
группы
Поддерживает не только себя, но
и членов группы аурами
По прохождении спец. квеста на 40
уровне может вызывать специальное ездовое животное Warhorse
Слабые стороны:
По сравнению с Воином имеет меньше
боевых навыков и силы
Не может носить столько оружия сколько
Воин
Сильно зависит от снаряжения
Роль класса
Паладины - это могучие рыцари света, закованные в броню, способные выдержать
любой удар, и столкнувшись лицом к лицу с врагом принять на себя основной
урон и выйти из схватки победителем. Эта способность делает Паладина превосходным
«танком» - но помимо этого, ауры, печати, заклинания лечения и воскрешения
позволяют ему выступать в роли целой группы поддержки. И помните, мы не
в коем случае не указываем Вам как играть - ведь одна из основных прелестей
этого жанра в изобретении и применении своих собственных тактик и стратегий
игры самими игроками каждый день!
Трудные задачи:
Научиться подбирать ауры и печати
для каждой битвы
Не забывать накладывать нужные печати
на членов группы
Умело использовать лечение |