Отдых
Модификатор отдыха предоставляет игроку
бонус, на некоторое время в бою, против монстров (PvE) с дополнительным
опытом. Это также дает свободное время для исследования других аспектов
игры, таких, как торговые навыки и социальные деяния., также помогает
игрокам избежать разлома уровня. Гостиницы хорошее место чтобы оставить
свое оружие на ночь, потому что во время сна персонажу присуждаются
премии в опыте, которые ему понадобятся в боях с монстрами на следующий
день. Также гостиницы могут служить домами. Каменные сердца (hearthstones)
обеспечивают быструю транспортировку назад в гостиницу, когда вы
считаете, что пора заняться бизнесом, или что уже наступила ночь
и пора отдыхать.
Состояние отдыха
Состояние
отдыха влияет только на опыт, полученный при убийстве монстров,
и не оказывает влияния на опыт, полученный от квестовых наград или
других наград в игре (таких, как будущие награды PvP).
По
мере того как игроки убивают монстров и зарабатывают очки опыта,
они постепенно устают. Показатель усталости имеет три уровня: Rested
- 200% отдыха, Normal - 150% отдыха и Tired - 100% отдыха.
Игроки
на первом уровне отдыха, получают бонусные очки опыта, за убийство
монстров. На среднем уровне игроки получают меньше бонусных очков.
На последнем уровне игроки не получают бонусных очков опыта за убийство
монстров.
Чтобы набраться сил и снова начать зарабатывать бонусные очки за
убийство монстров, игроки должны отдохнуть несколько часов.
Благодаря
теплой постели и хорошей пище, игроки, которые отдыхают в Гостинице,
накапливают очки отдыха в четыре раза быстрее, чем игроки, отдыхающие
вне Гостиниц или Городов. Игроки, отдыхающие в других местах, зарабатывают
очки отдыха в четыре раза медленнее.
Игроки
постепенно накапливают дополнительные очки за все время отдыха.
Это позволит тем, кто играет только раз или два в неделю, получить
более высокий добавочный бонус за отдых (200% отдыха), чем у игроков,
играющих ежедневно.
Игроки, которые несколько дней не входят в World of Warcraft, получат
бонусные очки отдыха.
Помните:
когда ваш персонаж отдыхает в гостинице, вы можете играть другими
персонажами, на вашей учетной записи. Состояние отдыха распространяется
только на одного персонажа.
Игроки
также имеют возможность отдыхать где угодно, что помогает игрокам,
которые забывают отдыхать или не хотят отдыхать в гостинице. Предпочтительнее
все же отдыхать в гостинице, так как вы накапливаете очки отдыха
в четыре раза быстрее.
Показатель
состояния отдыха имеет несколько уровней и с помощью скользящей
шкалы определяет, сколько опыта вы можете получить на каждом уровне.
На
14 уровне "Нормальное" состояние равнозначно пяти очкам
опыта. Чтобы восстановить это количество бонусного опыта, вам потребуется
11 часов. По истечении этого времени вы постепенно перейдете в состояние
"Отдых".
Максимальное
количество бонусного отдыха, которое вы можете накопить, в 12 раз
превышает нормальный уровень. Чтобы достигнуть этого уровня, вы
должны пробыть в гостинице или в городе около 5,5 дней. В состоянии
отдыха ваш бонус опыта будет накапливаться и расходоваться в два
раза быстрее, чем в нормальном состоянии.
В
игре нет наказания за ранний уход из гостиницы. Находясь в гостинице
или в городе, вы постоянно накапливаете опыт вознаграждаемый бонусами.
Если вы вышли, а потом вернулись, вы теряете только то время, что
были снаружи. Вам не нужно беспокоиться, что вы потратили 11 часов
на отдых, так как вы ушли через 10 часов. При этом вы заработали
бонусные очки за 10 часов.
Основная
цель этой системы - сделать так, чтобы люди, которые играют несколько
часов каждый день, проводили какое-то время в состоянии отдыха,
чуть больше времени в нормальном состоянии и немного времени в состоянии
усталости и чтобы они могли повторить это в следующий раз. Но если
вы проводите за игрой только несколько дней в неделю или играете
по выходным, вы будете проводить гораздо больше времени в состоянии
отдыха.
Войдите в город для отдыха
При посещении одного из шести главных
городов (Darnassus, Ironforge, Orgrimmar, Stormwind, Thunder Bluff
and The Undercity), игрокам не нужно заходить в гостиницу для отдыха.
Однако, игрокам все же нужно найти владельца гостиницы, чтобы получить
камень или привязать себя к городу. В маленьких городах вам нужно
отдыхать в гостинице.
Гостиницы
Игрок
может отдохнуть или выйти из игры в любой гостинице мира
Гостиницы
расположены во всех главных городах и в некоторых небольших городах.
Всякий
раз, когда игроки входят в гостиницу или завершают игру в гостинице,
они будут эффективно "отдыхать", это будет отображаться
в портрете, он будет подсвечен желтым.
Игрок
может оставить гостиницу в любое время и продолжить бороться с монстрами;
опыт, который они получают, будет основан на уровне, до которого
они отдохнули.
Если
игроки выходят из игры в гостинице, они смогут немедленно покинуть
игру, в других случаях, необходимости ждать 20 секунд перед выходом.
Когда
игроки просыпаются на следующий день, их хорошо-отдохнувшие персонажи,
выспавшись, избавятся от плохих эффектов любого дебаффа.
Камни сердца (Hearthstones)
Игроки
используют Камни сердца(предмет хранения), чтобы вызвать портал,
который телепортирует их к их "домашним гостиницам". На
телепортацию требуется немного времени, что и разумно, это препятствует
его использованию, как возможность мгновенно скрыться с поля боя.
"Зарегистрировавшись"
у Владельца гостиницы, эта гостиница становится домом для игрока,
и его камени серцда, при использовании перенесет его в эту гостиницу
(в противоположность любым предыдущим домашним гостиницам). Если
у игрока нет каменного сердце, Владелец гостиницы обеспечит игрока
им, бесплатно.
Поскольку
камни сердца позволяют игрокам быстро возвращаться к городу, игроки
могут легко выйти из гостиницы, когда они устали, играя в течение
ночи (или дня). Если они так делают, игроки могут также использовать
каменное сердце только, чтобы возвратиться в город, продать лут,
поторговаться, или потренироваться. Однако каменное сердце может
быть использован только один раз за час.
Информация
Монстры и Квесты
Поскольку опыт от квестов не изменяется с уровнем усталости, вы
можете продолжать выполнять квесты, даже будучи утомленным. Вы можете
сосредоточиться на квестах доставки или других квестах, которые
не требуют истребления монстров. Вы можете продолжить уничтожать
монстров также, если вы планируете получить большую часть вашего
опыта от завершения квестов.
"Брусок"
Если вы хотите узнать ваш текущий уровень усталости в пределах вашего
уровня, специальный брусок/сепаратор появится на вашем бруске опыта.
Если вы подведете ваш курсор поверх этого бруска, вы увидите дополнительную
информацию. Вы можете "продвинуть брусок" или отодвинуть
назад, заканчивая квест. Если вы завершаете очень много квестов,
вы можете передвинуть этот брусок перехода к следующему уровню.
Это позволит вам и дальше продолжать в текущем состоянии усталости.
Изменение состояния усталости
Когда ваша усталость изменяется, вы получите сообщение в левом окне
экрана. Так же ваш брусок опыта изменит свой цвет.
Почему нужно отдыхать в гостиницах?
Игроки, которые отдыхают или находятся в гостинице или в городе,
накапливают очки отдыха в четыре раза быстрее, чем игроки, отдыхающие
вне Гостиницы или Города. Игроки, отдыхающие в других местах, зарабатывают
очки отдыха в четыре раза медленнее.
Почему была добавлена Система
усталости
1.Увеличить реализм, ввести в игру
такие понятия, как сон персонажей и гостиницы.
2.Чтобы уравновешивать скорость прокачки
игроков. И, хотя World of Warcraft имеет более быструю систему набора
уровня, чем множество других игр, мы заметили, что некоторые игроки
все еще чувствовали "скуку" на более поздних уровнях.
Мы не хотели сделать набор уровня еще легче, так как множество игроков
успеют наиграться в игру слишком быстро.
3.Система отдыха, гостиницы и Сердечные
камни - все вместе, как единое целое. Мы хотели дать игрокам некоторую
ограниченную телепортацию в мире, так как из за множества жалоб
и долговременных путешествий, мы хотели поощрить людей посещать
города и уравновесить прокачку уровня.
4.Это дает игрокам игровой будильник,
где каждый раз чувствуете усталость, вы можете решить, хотите ли
вы продолжать сражаться с монстрами или обратиться к выполнению
чего-то другого (торговля, PvP и т.д).
5.Это уменьшает перенаселенность для
каждой области, все будет совершенно уравновешено по принципу опыт/баланс.
Например, в других играх, все было однообразно на протяжении всех
уровней игрока до "абсолютного" уровня. С системой отдыха
и квестов, мир должен стать более уравновешенным.
Причины, по которым это НЕ было добавлено
1.Чтобы игроки не приходили к "концу
игры" за промежуток времени Х. Мы знаем, что сильные игроки
доходят до максимального уровня быстрее других. Мы знаем, что нам
нужно много опций для конца игры. Мы хотим установить их, когда
игра выйдет в продажу, а не добавлять себе пару дополнительных месяцев.
2. Чтобы заставить людей сидеть в гостиницах.
Мы хотим, чтобы люди отдыхали в гостиницах после игры. Для некоторых
людей состояние отдыха - это возможность поговорить и поиграть в
ролевые игры.
Общие вопросы
Как я узнаю, если я нахожусь в состоянии
Отдыха?
Ваш портрет игрока, в верхнем левом углу, должен подсветиться желтым
цветом. Если этого не произошло, значит Вы находитесь в не Городе
или Гостиницы.
Как я смогу проверить свое состояние усталости?
Ваш брусок опыта изменяет цвет с каждым уровнем усталости. Хорошо-отдохнувший
- светло-синий. Отдохнувший - темно-синий. Средне отдохнувший -
фиолетовый. Вы также сможете всегда проверить ваше состояние отдыха,
поводив курсором мыши по вашему бруску опыта. Всплывающее окошко
покажет вам ваше состояние отдыха.
Где я могу получить Каменное сердце?
Вы сможете получить один, когда будете регистрироваться у владельца
гостиницы
Где я могу найти гостиницы?
Поспрашивайте вокруг, игроки вам подскажут. Также гостиницы есть
в следующих локациях: Goldshire, Lakeshire, Darkshire, Kharanos,
Thelsamar, Menethil, Southshore, Dolanaar, Auberdine, Astranaar,
Razor Hill, Bloodhoof Village, Crossroads, Ratchet and Booty Bay,
Brill, Trisfal, Stonard, Swamp of Sorrows, Theramore, Dustwallow
Marsh и во всех главных городах.
|