News || Арт || Легенды Азерота || Россия on-line || World system || ФОРУМ

Про подземелья

Походы в подземелья - более сложное занятие, чем соло игра. Здесь требуется понимание ситуации, четкие цели и большая внимательность. Монстры в подземельях более сильные, чем на открытых территориях.

Основные подсказки:

Запаситесь водой и едой. Если можете, то найдите мага, который сделает вам ее.
Создайте сбалансированную группу. Желательно иметь в группе Воина и Жреца (в крайнем случае паладина/шамана) для танкования и лечения.
Починитесь! Проверьте, в каком состоянии находятся ваши вещи. Обязательно почините их, если они заметно сломаны.
Освободите место в сумках.
Запаситесь напитками.
Возьмите все квестовые вещи.
Освободите место в сумках для лута.

Максимальный предел игроков

Во всех подземельях есть свой предел. Это было сделано для того, чтобы предотвратит фарминг подземелий.
Запомните следующие пределы:

Ониксия/Молтен Кор - 40 человек
BRS - 15 человек
Diremaul - 5 человек
Все другие подземелья - 10 человек.


Создание группы или рейд группы

Найдите лекаря
В подземельях очень сложно без лекаря. Лучше всего подойдет Жрец. Если нет Жреца, то возьмите друида и Шамана или даже Паладина.

Найдите танка
У вас будет больший успех, если вы возьмете тяжело бронированные классы, такие как воин или паладин. Можно играть и без воина, но с ним гораздо легче.

Пуллер
Найдите того, кто будет вытягивать монстров из общей толпы. Больше всего для этой роли подходит охотник. ОН так же может наложить метку на цель, чтобы все видели кого атаковать. Так же охотник может расставлять ловушки.

Необычные группы
Вы так же можете создать и необычную группу. Они зависят от ваших вещей, уровня. Такие группы можно посоветовать только опытным игрокам.

Возьмите знатока
Возьмите с собой того, кто хорошо знает подземелье и квесты в нем.

Камни встреч
Такие камни находятся у входа в подземелья для помощи в нахождении группы. Камень попробует подобрать сбалансированную группу, но по прошествию времени он будет менее требователен к составу.

Возьмите квест

Убедитесь, что у вас есть все квесты. Опишите все квесты в чате. Как это сделать:

Нажмите enter для открытия строки чата.
Откройте квест лог и выберите квест.
Зажав кнопку shift, нажмите курсором на квест.
Повторите шаг 3 для всех квестов.
Нажмите enter, и все квесты, которые вы выбрали, появятся в чате.

Время
Удостоверьтесь, что у вас есть время на квест. Узнайте, сколько займет прохождение. Для группы очень плохо, если вы уйдете по средине подземелья.

Установите правила сбора лута
В подземельях выпадают самые хорошие вещи. Это привлекает людей, которым нужен только лут. При входе в подземелье убедитесь, что все согласны с правилами деления лута. Так же может быть и такое, что какой-то игрок идет за определенной вещью. Вещи, которые могут использовать обычно "разыгрываются". Принято пасовать на ту вещь, которую вы не можете использовать. Большинство споров в игре появляются именно на почве лута. Не дайте ему испортить удовольствие от игры!

НЕ РОЛЛЬТЕ НА ВЕЩИ BIND ON PICKUP
В подземельях встречается большое количество вещей, которые "привязываются" при помещении в инвентарь. Это значит, что если один раз вы взяли вещь, то она ваша навсегда и передать ее нельзя. Вы сможете только продать их торговцу или выкинуть. При ролле на такие вещи будет выскакивать предупреждение. Если вы по ошибке взяли вещь, то можете сильно испортить себе репутацию. Это может потом обернуться сложностями поиска групп.

Один поход или несколько
Некоторые подземелья, такие как Deadmines например, созданы так, что пройти их можно за один раз. Другие подземелья, например Scarlet Monastery, можно пройти в несколько этапов (Оружейную в один день, а Собор в другой)

Разница в уровнях и агро
Чем у игрока меньше уровень, тем больше радиус его агро. Это значит, что монстры будут атаковать их с гораздо большего расстояния. Так что очень важно брать игроков в группу, основываясь на их уровне. Если вы все же решили взять низкоуровневого игрока, то он должен держаться немного позади вас.

Побег
В подземельях вы не сможете убежать от монстров. Они будут следовать за вами до самого выхода. Так что, побег от монстров - не лучший выбор.

Помощь
Очень важно всем членам группы атаковать одного монстра. Продвинутые игроки обычно выбирают MA (главного помощника). Он определяет, кого будет атаковать вся группа. Обычно, это Пуллер, который вытягивает монстров. Для этого стоит создать макрос. Напишите в чате /macro и введите "/assisit имяигрока." Затем забиндите это на кнопку и используйте в бою.

Смерть группы
Группа считается умершей, когда все ее члены мертвы и должны воскрешаться. Для этого необходимо добежать с кладбища (через все подземелье) до входа. Некоторые монстры могут возродиться, и вам снова придется вступать с ними в бой. Если вам повезет, то все монстры останутся мертвы.

Защита от смерти

Колдуны могут создавать камни душ, которые обычно накладывают на тех, кто может воскрешать. Если вы умерли, то этот камень вернет вам жизнь, и вы сожжете воскресить всех.
Шаман может воскрешать сам себя.
Друид может воскрешать персонажей раз в 30 минут.
Друид так же может убежать из подземелья в форме кошки, а потом воскресить всех.
У паладинов есть заклинание "Божественная Интервенция (Divine Intervention) ", которое выводит из битвы персонажа и снимает с него агро.
Лучше умереть в "хорошем месте", чтобы вас было легче воскресить.
Так же в инженерии есть приспособления для воскрешения.


Плохое вытягивание
Если Пуллер неудачно вытянул монстра, то дайте ему умереть. Потом его можно воскресить. Но если вся группа уже в состояние боя, то это не поможет. Лучше пусть умрет только Пуллер, чем вся группа. Если вы в бою, то монстры все равно на вас нападут, после того как Пуллер умрет.

Скрывайте воскрешающего
Если у вас многочисленный рейд, то оставляйте одного игрока вне боя, чтобы тот всегда мог воскресить вас и вашу группу.

Камни и призыв
Если в группе есть Колдун, то все очень просто. Если у вас что-то сломалось или кончилась вода или еда, то вы, с помощью камня. Можете вернуться в город и все закупить, а Колдун вас призовет обратно. Для призыва вам придется войти в подземелье.

Животные
Охотники и Колдуны должны держать своих животных пассивными, а возможность "Атака Животного (Pet Attack)" забиндить на кнопку.

Что не стоит делать:

Не стоит открывать сундук в ходе боя.
Не отделяйтесь от группы.
Не идите на разведку, если вы не главный Пуллер.

Дополнительная информация:

Если вы в рейд группе, то квестовые вещи не падают, и большинство квестов сделать нельзя.
Освобождайте сумки. Все ненужное оставьте в банке.
Разбойники могут вскрывать замки, и это полезно в некоторых подземельях.


*Game content and materials copyright © 2004 Blizzard Ent. Translated materials copyright © 2004 Blizzard-rus. All rights reserved.
   
 

.:Наша реклама:.
Благодаря которой и живёт этот замечательный сайт
Если вы хотите помочь нам в развитии нашего сайта то переходите по рекламным ссылкам
там есть много интересного убедитесь в этом сами
и помните в сё что мы делаем это только для вас.

Google
 
Я ищу
в возрасте от до
город
знакомства
Поддержите сайт кликните по одной из ниже расположеным ссылкам
...
- $$$ для web-мастеров
- Неупуст шанс ЗАРАБОТАЙ $$$ на своём сайте только сейчяс
- Продай или купи трафик
- Добавте посещаемость на свой сайт

Наш сайт развевается только благодаря этой рекламе мы будем признательны за ваши переходы по ссылкам .
Переходя по ссылке вы принимаете прямое учяствие в развитие сайта.
Мы благодарим всех кто нам помог в этом.

 
     
Rambler's Top100
 
 

Hosted by uCoz