News || Арт || Легенды Азерота || Россия on-line || World system || ФОРУМ
Вернуться в меню | Описание Warsong Gulch | Фишки Warsong Gulch
Крепость серебряного крылаСпокойствие Ашенваля разорвал дикий вой пилы гоблина-шреддера. Горшака усмехнулась, покрепче перехватила копьё, усмирив своего волка, знаком подозвала своих собратьев. Собравшись вместе, вся троица уверенно поскакала через плато к вражеским укреплениям.
Окинув быстрым взглядом окрестности, она убедилась, что поблизости никого не было. С оружием наготове, маленький отряд осторожно последовал за своим лидером, в самое сердце лагеря ночных эльфов.

*****
"Ещё чуть ближе..." Арон затаил дыхание, притаившись неподалёку от комнаты с флагом. Зловоние грязных орков достигло его прежде, чем они сами показались в коридоре. Мерзкие отродья прогуливались по крепости как у себя дома!
Шлюха орчиха и пара её прихвостней шли по коридору, ведущему в главную залу. Арон тихо извлёк кинжалы из ножен. Время пришло.

- Давай!, - Арон выпрыгнул из укрытия позади орков, нанёс несколько молниеносных ударов в незащищенную спину шамана. Орк рухнул, сражённый отравленными клинками. Двое остальных ночных эльфа, ожидающие только команды, выхватив оружие вступили в бой.

*****
Горшака обернулась, закричала: - Это западня! – толкнув оставшегося в живых орка прокричала, - Захвати флаг!
Молодой орк слепо бросился к флагу. Он был слишком напуган, что бы заметить угрожающую Замораживающую ловушку у себя на пути. Ледяные зубы капкана сомкнулись, сковывая любые движения. Хозяин ловушки прицелился, три стрелы, одна за другой, вонзились в пойманного орка, яростно атакованного Ароном и другим эльфом.

Сапоги скоростиПонимая, что попытка не удалась, Горшака круто развернулась, бросилась вниз к выходу, оставив своего собрата. Совсем скоро тягучие крики на незнакомом языке эльфов отозвались эхом позади неё. Преследователи были совсем рядом.

Но вот, что-то странное мелькнуло не вдалеке… там! Немного в стороне светила странная магическая руна. Эльфы приближались. Отчаявшись, Горшака схватила руну, которая тут же взорвалась у неё в руке. Неведомая сила растеклась по всему телу, усиливая ноги. Горшака почувствовала себя обновлённой, усталость вмиг испарилась. Оглянувшись назад на приближающихся врагов, орчиха побежала вперёд со скоростью, соперничающей со скоростью её волка. Вскоре враги остались далеко позади, а сома Горшака укрылась в безопасности лесопилки.

Приблизившись к своему лагерю, Горшака замедлила бег. Ночные эльфы оказались хитрее, чем она предполагала, но это был ещё не конец. Рано или поздно, и эта крепость, и весь лес будут принадлежать лишь одному клану Боевой Песни.

Этот текст появился еще до выхода этого Батлаграунда, но все основные концепции приведенные в тексте сохранились и по се день после выхода этого Батлграунда, так что изучайте кто еще не в курсе:

Добро пожаловать в Ущелье Боевой Песни

Команда разработчиков усиленно трудится над последними штрихами для второго Поля Сражений. И если Долина Альтерак предназначена для эпических битв 40 на 40, то Ущелье Боевой Песни столкновения происходят между небольшими отрядами по 10 участников. Максимальное количество игроков здесь ограниченно 20, по 10 для каждой стороны.

Концепция

Карта Warsong GulchЦель данного Поля Сражений состоит в том, что бы захватить флаг команды соперника и отнести его на собственную базу, в то время как ваш флаг должен оставаться не тронутым. Удавшийся захват выигрывает раунд, а три захвата всё сражение.

Ущелье Боевой Песни предназначено для маленьких, сбалансированных команд и сражение начнётся лишь когда у каждой стороны будет по 10 участников. Мы хотим сделать игру в Ущелье быстрой и динамичной и сбалансированные команды являются важной частью для интересного времяпровождения игроков. Помимо этого, все игроки будут сгруппированы по уровням: 21-30, 31-40, 41-50, и 51-60.

На Поле есть две основные зоны – Серебряное Крыло на севере и лесопилка Боевой Песни на юге. Между ними находится большой лесной массив, призванный скрывать передвижения.

Серебряное Крыло против Лесопилки Боевой Песни

Каждая база имеет три входа. Главный проход – длинный туннель, расположенный перед самой базой. В нём находится специальная руна – Ботинки Скорости, позволяющая увеличить скорость передвижения на несколько секунд. Остальные два прохода приведут вас либо прямо в комнату с флагом, или на балкон над нею. Эти проходы ближе всего к флагу, но они более трудные для прохождения и в них нет никаких специальных приспособлений. Так же существует круговая дорога, ведущая в обход к вершине базы. Эта дорога является важной стратегической точкой для того, что бы исследовать комнату с флагом.
Поблизости от обеих баз расположены несколько хижин и дом, где можно найти специальные приспособления, которые дадут игрока, которые их обнаружат, определённые преимущества.

Возвращение флагаЗахват флага

Ущелье Боевой Песни предназначено специально для командной игры и игроки очень быстро поймут необходимость слаженного взаимодействия, от которого будет зависеть исход всего сражения.
Если игрок захватывает флаг противника, то он обязан будет вернуться на свою базу. Без поддержки сделать это будет практически невозможно. С другой стороны, один единственный защитник не сможет противостоять нападению нескольких противников. Таким образом команды должны чётко координировать и сбалансировать свои силы как для нападения, так и для защиты.

Пользовательский интерфейсУникальный интерфейс пользователя для Поля Сражений

Как только Вы войдёте в красный портал Ущелья Боевой Песни, Вы обнаружите два маленьких изображения в верхней части экрана, указывающие количество захватов для каждой из сторон. На миникарте появится другое изображение, раскрыв которое можно посмотреть статистику для всех игроков в течении игры, включая Честные Убийства, Смертельные Удары, Смерти, полученные очки Чести, захваченные и возвращённые флаги. Все Поля Сражений будут обладать своим уникальным интерфейсом, разработанным специально для каждого из них.

Вход в Warsong GulchГде я могу поиграть?

В Ущелье Боевой Песни, в настоящее время, можно поиграть на тестовых серверах. Что бы присоединиться к сражению, Орде необходимо пройти в север области Барренс, а Альянсу на юго-восток Ашенваля.

Перчатка брошена, вызов принят и Орда вновь противостоит Альянсу в борьбе за господство над Ашенвалем. Соберите свою собственную команду и бросьте вызов своим врагам! Слава и Честь ждут вас на Полях Сражений Азерота!

*Game content and materials copyright © 2004 Blizzard Ent. Translated materials copyright © 2004 Blizzard-rus. All rights reserved.
   
 

.:Наша реклама:.
Благодаря которой и живёт этот замечательный сайт
Если вы хотите помочь нам в развитии нашего сайта то переходите по рекламным ссылкам
там есть много интересного убедитесь в этом сами
и помните в сё что мы делаем это только для вас.

Google
 
Я ищу
в возрасте от до
город
знакомства
Поддержите сайт кликните по одной из ниже расположеным ссылкам
...
- $$$ для web-мастеров
- Неупуст шанс ЗАРАБОТАЙ $$$ на своём сайте только сейчяс
- Продай или купи трафик
- Добавте посещаемость на свой сайт

Наш сайт развевается только благодаря этой рекламе мы будем признательны за ваши переходы по ссылкам .
Переходя по ссылке вы принимаете прямое учяствие в развитие сайта.
Мы благодарим всех кто нам помог в этом.

 
     
Rambler's Top100
 
 

Hosted by uCoz