Роли в группе Танки
Мы не имеем ввиду "спасибо",
мы говорим "танки" (прим. перевод. – очень клевая американская
шутка ;))! Задача танка – поглощение большого количества урона от
монстров, и не помирать! Прям как и… мм… танк? Настоящие танки – это
Воины (Warriors), Паладины (Paladins) и некоторые Петов (Pets). Если
кто-то дерется с монстром, используя оружие ближнего боя, а тот атакует
его, можно сказать, что игрок "танкует".
Цели:
Цель танка в группе – поглощать и отражать урон от других, более
слабых, членов группы, таких как магов (кастеров). Танки способны
поглощать намного больше урона, чем какой-либо другой член группы.
Задачи Танков
Отвлекать
У танков обычно есть способность, отвлекать монстров от других игроков.
Когда кто-либо нападает на более слабого члена группы (например,
Мага (Mage) или Жреца (Priest)), то он должен сообщит об этом танку
(например, сказав "someone on me" (кто-то меня бьет)).
Танк должен немедленно найти нападающего монстра и отвлечь его на
себя. Таким образом, танки сохраняют жизнь членам группы, беря на
себя весь урон, а кастеры делают свое дело, леча соратников или
расстреливая монстров. Танки должны уделять особое внимание монстрам.
Пулинг (Pulling)
Другой стандартной задачей танков является поиск и пул монстров для
группы. Обычно, у танков большое количество здоровья, и они могут
выдерживать большое количество урона. У танков обычно есть какая-то
способность или оружие, позволяющая пулить монстров на расстоянии.
[Читайте больше о
Пуллинге]
Ведущий
Танки обычно ответственны за командование передвижениями группы,
на пути к ее цели.
Первый начинает и последний заканчивает бой
В большинстве случаев, танки первыми вступают в бой. Если группе
необходимо убегать (скрываться с места преступления), танки должны
оставаться стоять до последнего момента и возможно даже умереть,
чтобы выиграть время для спасающихся бегством соратников. Потом,
другие члены группы смогут его воскресить.
Основные и Второстепенные Танки
Если в группе есть несколько танков, то необходимо выбрать основного.
Второстепенные танки ответственны за помощь основному, но обычно
не обязаны отвлекать, пулить, или вести группу. Они просто помогают
наносить дополнительный урон.
Гибриды Гибрид
– это класс, который не совсем танк, но и не совсем кастер. Эти классы
– Охотник (Hunter), Разбойник (Rogue) и Друид (Druid) в некоторых
формах. Гибриды обычно помогают основным танкам в бою или служат танками,
когда больше никого нет. Хилеры
(Целители)
Хилер – это любой класс, имеющий способность
лечить других персонажей. Хилерами являются Шаманы (Shaman), Друиды
и самые лучшие хилеры, Жрецы (Priest). Группе всегда лучше, если в
ее составе имеется хилер. Группы, в составе которых нет хилера, возможны,
но менее эффективны и интересны. Хилеры очень популярны в группах.
Цели: лечить соратников и сохранять
им жизнь.
Хилеры не для всех. Существуют хорошие
и плохие хилеры. Хорошие хилеры хорошо выполняют свою работу, леча
всех в нужное время. Плохие хилеры нет. Всегда пытайтесь принимать
и учить подсказки, по тому, как стать еще лучшим хилером. Хорошие
хилеры всегда нужны. Если Вы хороший хилер, о вас распространится
слава, и люди будут помнить Вас.
Как быть хорошим Хилером
-Всегда следите за количеством жизней
у членов группы. Не очень приятно оказаться в ситуации, когда соратник
погибает от того, что Вы за ним не следили, хотя могли его спасти.
-Наберите побольше опыта в управлении,
чтобы лечить быстрее. Один из способов – Функциональные клавиши,
выбирающие членов группы, и кнопки быстрого доступа к лечащим спеллам.
-Всегда говорите, что Вы лечите кого-то,
чтобы те были в курсе. Например говорите что-нибудь типа "healing
j".
-Скажите членам своей группы, чтобы
те не стеснялись просить Вас вылечить их. Они могут использовать
даже макрос: "/v heal."
-Если на Вас нападает монстр, мешая
Вам лечить своих друзей, дайте знать об этом танку, чтобы тот спас
Вас от монстра.
Управление Маной и Спеллами
По мере того, как хилер становится все опытнее, у него появляются
все новые лечащие спеллы. Очень важно, чтобы хилер знал, какой спелл
нужно использовать в конкретной ситуации. Необходимо принимать во
внимание такие параметры, как время исполнения заклинания (не хотите
же Вы, что бы люди умирали, в то время, когда вы исполняете заклинание)
и соотношение количества вылечиваемого здоровья к требуемой маны.
Нужно всегда иметь наготове несколько лечащих спеллов на панели
быстрого доступа и использовать их в зависимости от ситуации.
Хитрости мастеров
-Для экстренных ситуаций всегда держите
при себе Зелья Восстановления Маны
-Всегда имейте при себе напитки. Они
восстанавливают ману. Если битва идет не так, и у вас уже нет маны,
перестаньте сражаться и попейте немного водички. Встаньте, полечите
немного, а потом опять сядьте попить.
Кастеры
Кастеры – это классы, умеющие исполнять
заклинания. Кастеры это: Маги, Жрецы и Колдуны. В меньшей степени,
Друиды (в некоторых формах) и Шаманы, поскольку нося кожу (броню из
кожи) они танкуют намного лучше, чем кастят.
Цели: в основном, убивать плохих парней
посредством спеллов.
Так как кастеры плохо переносят физический
урон, им необходимо искать другие "танкующие" классы,
чтобы они танковали для них, когда возможно.
Баффы (Buffs)
Если у Вас имеются хоть какие-нибудь баффы, которые могут помочь
вашим соратникам по группе, всегда используйте их. По крайней мере,
не забывайте, чтобы танки всегда находились под их воздействием.
Другие хитрости
-всегда давайте знать танкам, что
на Вас нападают, чтобы те могли отвлекать их от Вас
-когда монстр атакует Вас, не бегите.
Стойте на месте и сообщите об этом танкам, чтобы те могли отвлечь
монстра от Вас. Если Вы побежите, то танкам будет намного тяжелее
отвлечь монстра.
-всегда носите с собой напитки, чтобы
быстрее восстанавливать ману.
-если монстр пытается удрать, используйте
спелл прямого урона (ньюк (nuke)), чтобы добить его. Это не даст
монстру позвать кого-либо на помощь….
|