|
Мировые локации |
|
|
|
|
Восточный материк являющийся домом для
Людей, Гномов, Дварфов и Нежити, а также пристанищем огромного количества
разнообразных существ, и мелких народностей. Подробная карта местности
с обозначением регионов, путей перелетов, разбивки по уровням и
многого другого.
|
|
|
Западный материк дом Троллей, Тауренов
и Орков с разнообразными ландшафтами, от бесплодных пустошей, до
травянистых равнин и скалистых гор. Подробная карта местности с
обозначением регионов, путей перелетов, разбивки по уровням и многого
другого.
|
Arathi
Highlands
(Уровни 30-40)
Стромгард бывший когда-то
центром Империи Аратор теперь лежит в руинах и его населяют лишь
огры и постоянно растущий Синдикат. Рапторы свободно живут в этих
землях, но даже ни один из них не рискует спускатся вниз, к кругу
силы элементов Arathi.
|
|
|
Ashenvale
(Уровни 18-30)
В тенистых лесах Ашенвейла,
все еще сохранились очаги заразы Пылающего Легиона. Даже Орки
вынуждены были построить заставы, чтобы получать древесину с этого
густого леса.
|
|
|
|
Aszhara
(Уровни 45-55)
Поднявшись из глубин
океана, Наги сумели укрепится на побережье Азшары. Тимбермау шаманы
живут на севере этих земель, в то время как холмовые гиганты и
синие драгонспауны бродят на юге.
|
Blasted
Lands
(Уровни 45-55)
Выжженные Земли - это
дом одних из самых сильных существ, которые приспособились к выживанию
в этих ужасающих землях. Зловещий Темный Портал возвышается на
юге, ждущий когда его откроют снова...
|
|
|
Barrens
(Уровни 10-25)
Засушливый и жаркий
регион, жизнь в нем сосредоточена вокруг нескольких разбросанных
по карте оазисов. Процветающий гороад Кросроад расположен на пересечение
главных дорог и даже гоблины нашли прибыльный бизнес в в прибрежном
порту Ратчет.
Карта
ресурсов
|
Burning
Steppes
(Уровни 50-58)
Пустынная область, разорваная
войной на части, теперь она населена свирепыми дрейками и вирмами.
Таинственный Алтарь Штормов находится в глубине региона окруженный
дымящимся озером лавы. Рядом с ним зловеще устремляются в небо
Цитадель и Горы Блэкрока.
|
|
|
Darkshore
(Уровни 10-20)
Первый порт, который
посещают Ночные Эльфы покидая родные земли, открывающий пути перелета
во все стороны. Это темный регион зло тенями скапливается в его
углах, порождая постоянную междуусобную вражду его населения.
|
Deadwind
Pass
Узкий каменистый проход соединяющий
Дасквуд и Болото Печалей. Скрытая от любопытных глаз, Башня Медива
- Каразхан расположена между глубокими пропастями..
|
|
|
Desolace
(Уровни 30-40)
Дом нескольких главнх
кланов кентавров, которые постоянно воют друг с другом, земли
эти обилуют жуткими животными и ужасными демонами.
|
Duskwood
(Уровни 18-30)
Когда-то густой и богатый
лес, Дасквуд теперь стал сырым и темным местом где жесткокие звери
прячутся в тенях и неупокоенная нежить нападает на фермы. Город
Дасквуда теперь бьется отчаянно, безнадежно проигрывая сражение.
|
|
|
Durotar
(Уровни 1-10)
В жестких пустошах Дуротара,
нашли свое новое королевство и обосновали здесь город воинов Оргримар.
Здесь и находится стартовая локаци Орков и Троллей, они начинают
в Долине Испытаний (Valley of Trials).
|
Dun
Morogh
(Уровни 1-10)
Регион постоянно покрытый льдом и
снегом, где крепкие дварфы и возвели свою цитадель Айронфордж.
Дварфы и Гномы начинают свои приключения в лагере Анвилмара на
юго-западе этого региона.
Карта
ресурсов
|
|
|
Dustwallow
Marsh
(Уровни 35-45)
Остатки войск Джайны основали военно-морскую
базу на острове Террамур, в тоже время оргы клана Стоунмаул также
поселились ниже на враждебном болоте. Однако, недавно некоторые
драконы также решили устроить логово на юге...
|
Eastern
Plaguelands
(Уровни 53-60)
Темная и зловещая территория, разрушенная
чумой, только стервятники, каррионы и нежить населяют ее. Все
еще можно услышать жуткие звуки из Стратхоума, если вы рискнете
оказатся поблизости.
|
|
|
|
Elwynn
Forest
(Уровни 1-10)
Этот регион Азерота является стартовой
локацией Людей и местом расположения их могучей столицы Стормвинда.
Люди начинают свое путешествие в Нортширском Аббатстве.
Карта
ресурсов
|
|
|
Feralas
(Уровни 40-50)
Дикая и необжитая территория,
гноллы, огры и гарпии постоянно враждуют борясь за доминирование
на ней. Много руин Ночных Эльфов разбросаны по местности и все
еще хранят свои тайны...
|
Hillsbrad
Foothills
(Уровни 20-30)
Фермы в реионе поделены
между Альянсом и Ордой, и идет постоянна битва между двумя сторонами
за контроль важных ресурсов. Охранники от обоих сторон патрулируют
регион в поисках нежелательных путников.
|
|
|
Mulgore
(Уровни 1-10)
Город Тауренов Тандерблафф
расположен на 4 холмах в этой местности и возвыщается над мирными
холмами и равнинами. Тайрены начинают свое путешествие в лагере
Нарач.
|
Hinterlands
(Уровни 45-50)
Несколько пллемен жестоких Троллей
воинов называют Хинтерлэнд своим домом, и убьют любого неосторожного
нарушителя. И даже побережье населено гигантскими черепахами,
которые будут защищать свою территорию до смерти.
|
|
|
|
Loch
Modan
(Уровни 10-20)
Расположенный на восток от Дан Морога,
этот лесистый регион населен ограми, кроками и лесными существами
так же в нем находится маленький аванпост Дварфов Тхелсмар. На
карте доминируют большие лочи появившиеся из-за дамбы Стоунроут.
Карта
ресурсов
|
|
|
|
Redridge
Mountains
(Уровни 15-25)
Гористый и засушливый регион, находчивые
люди обосновали на берегу озера Эверстилл город Лейкшир. Основная
проблема региона - увеличивающиеся число бандитов и мурлоков.
|
|
|
Stonetalon
Mountains
(Уровни 15-27)
Компания Вентур совсем
уничтожила лес из-за своих лесозаготовок с широким использованием
лесопильных машин гоблинов в этом регионе.
|
Searing
Gorge
(Уровни 43-50)
Регион характеризующийся гигантскими
раскопками, Темные Дварфы Железа работают лихорадочно стремясь
раскрыть как можно больше богатых месторождений.
|
|
|
Tanaris
(Уровни 40-50)
На краю огромной пустыни,
поселились гоблины, чтобы основать процветающий нейтральный город
Гадгетзан и порт Стимуидл.
|
Silverpine
Forest
(Уровни 10-20)
Расширяя и продвигаю
влияние Андерсити, Забытый (Forsaken) основал лагерь нежити на
местном кладбище. Тем не мене юные маги ученики из Даларана постоянно
атакуют продолжая сражение против Бича Нежити.
|
|
|
Teldrassil
(Уровни 1-10)
Стартовая локация Ночных
Эльфов, этот лесистый и спокойный остров фактически огромное живое
дерево. Маленькая рыбацкая деревня обеспечивает единственную связь
с материком Калимдор.
|
Stranglethorn
Vale
(Уровни 30-45)
К северу от делового
гоблинского порта Бути Бэй, обильные джунгли скрывают нескоько
племен Троллей поджидающих неосторожного путника. Мурлоков, огров
и даже Наг можно увидеть в этих джунглях.
|
|
|
Thousand
Needles
(Уровни 25-35)
Ущелье подобное Гранд
Каньону где Тайрены построили их аванпост поверх возвышений. Изобретательные
гномы и проницательные гоблины даже основали трек в одной из солевых
впадин, принимая ставки с посетителей.
|
Swamp
of Sorrows
(Уровни 35-45)
В темном Болоте Печалей, тихо поджидают
крокодилы в каждом водном канале и ядовитые пауки прячутся за
каждым деревом. Но никто не смеет спускатся вниз к озеру и никакая
дикая жизнь не существует в водах окружающих таинственный остров.
|
|
|
Ungoro
Crater
(Уровни 48-55)
Место нахождения неспокойного
вулкана, высокая температура дала скачок жизни некогда безжизненному
кратеру. Пышный подлесок растет в этом регионе и больше рапторы,
динозавры, мутировавшие растения и элементали бродят по нему.
|
Tirisfal
Glades
(Уровни 1-10)
Под предводительством Сильваны, новые
игроки Нежити начинают в этом мрачном месте вступая в битву с
Алыми Крестоносцами и остатками Бича Нежити, чтобы обезопасить
земли вокруг Андерсити.
|
|
|
|
Western
Plaguelands
(Уровни 51-58)
Регион населен только
нежитью, ядовитые испарения продолжают опустошать его, распространяя
чуму Бича Нежити.
|
|
|
|
Westfall
(Уровни 10-20)
Пустынные угодья к западу от Эльвинского
леса. Бандиты Дефиаса наводнили эти земли и организовали большой
лагерь в заброшенных шахтах на юго-востоке региона. Местные фермеры
прячутся и бегут в страхе за свои жизни.
Карта
ресурсов
|
|
|
|
Wetlands
(Уровни 20-30)
В краю болотистых земель,
лежит Гавань Менетил, защищенная от волн океана естественной бухтой
и являющаяся прекрасным местом торговли, находящимся на пересечении
многих морских путей. Темные Дварфы Железа, красные драконы и
племя орков являются основной проблемой региона.
|
|
|
|