|
Главные города
В дополнение к небольшим городам, фортам и
форпостам в мире Азерота есть 6 главных городов.
Каждый из главных городов представляет собой столицу и основной узел цивилизации
для населяющих его рас. Все города внешне и по содержанию радикально отличаются
друг от друга. Больше чем просто группа строений со стоящими вокруг NPC,
города будут служить местом для приключений, покупок, тренировок, мест
формирования общественного духа и т.д.
Позже мы предоставим больше информации о
нюансах городов и целях, для которых они служат. Проверьте текущие новости.
Функции Городов:
|
|
|
|
Вам
предстоит выполнить много задач - Некоторые задачи могут
быть завершены в городе, тогда как другие отправят Вас в открытый
мир. Незначительные задачи могут включать в себя помощь владельцам
местных магазинов или работу по стабилизации земель вокруг города,
а более сложные задачи могут включать политическое предательство
или даже помощь в подавлении восстания. Большая часть времени
может уйти на разгадку запутанных рассказов, которые бродят
по столице каждой расы. |
Транспортные
узлы - Благодаря доступности, города также служат в качестве
центральных транспортных узлов. Как только Вы определили местонахождение
соответствующего торговца в каждом городе и в различных форпостах
в регионе, Вы сможете путешествовать в города и из городов на
спине крылатых зверей, таких, как, например, Грифоны и Виндрайдеры,
конечно, за небольшую плату. Межконтинентальные путешествия,
такие, как, например, на борту Дирижабля, также доступны и вокруг
некоторых главных городов. |
Банковское
дело - Банки обеспечивают место для хранения с трудом
заработанных реликвий и сокровищ, которые Вы приобретаете в
ходе приключений в World of Warcraft. Каждый город представляет
собой банковский центр, который связан со многими другими банками
по всему миру, так что Вы никогда не будете слишком далеко от
ваших драгоценностей. |
Таверны
- Обсудите и отпразднуйте свои победы с друзьями по таверне!
Или расслабьтесь с друзьями за кружкой эля и добрым разговором.
Таверны также являются удобными местами, где можно найти работников,
ищущих работу. Иногда перед таверной вывешиваются объявления
для тех, кто достаточно смел чтобы взяться за эту работу. |
Области
приключений - Несмотря на все утилитарные цели городов,
все еще есть много коварных мест, скрывающихся в темных, отдаленных
районах. Изучая эти области, Вы вполне вероятно наткнётесь на
заброшенные семейные подвалы, древние хранилища, или даже на
секретное общество, пропитанное злыми замыслами. |
Множество
Магазинов - Города изобилуют торговцами и магазинами,
которые удовлетворят любое ваше желание. Кузнецы, оружейных
дел мастера, алхимики и главные тренера - это всего лишь немногие
из торговцев, с которыми Вы столкнетесь в укрепленных стенах
каждого города. |
Области
сражений игрок против игрока - Игроки, жаждущие дружественных
соревнований, могут испробовать свои мечи и заклинания друг
на друге, на расположенных в городах боевых аренах. Как лучше
отточить свое мастерство, как не в поединке с другим игроком?
|
Штаб-квартира
классов - Многие классы действующих лиц создают в городах
свои оперативные базы. Эти Штаб-квартиры удобны для тренировки
Вашего персонажа и получения новых задач или миссий. |
Встреча
со знаменитыми и могущественными людьми - Города также
являются домом для некоторых знаменитых персонажей мира Азерота.
Например, игроки знакомые с серией Warcraft мгновенно узнают
вождя Тауренов Кэрн Блудхуфа, которого можно найти в городе
Тауренов Фандер Блаф |
Тематические
Районы - Города подразделены на районы, которые основаны
на NPC, строениях и магазинах, находящихся там. Например, в
Стормвинде игроки могут найти Район Магов, Торговый Район, Район
Воина, Религиозный Район и много других. Каждый район отличается
от других, так что после небольших исследований, Вы начнете
понимать, в каком Вы районе, по окружающим Вас предметам. |
|
|
|
|
|
Стормвинд
Город
Стормвинд - последний бастион человечества в Азероте. Восстановленный
после Второй Войны Стормвинд- чудо Человеческого дизайна и проектирования.
Охрана Стормвинда поддерживает мир в городских стенах, тогда как молодой
король, Андуин Рин, управляет из своего могучего убежища. В Базарном
Районе идет бойкая торговля товарами со всех континентов, тогда как
воинов всех званий можно увидеть бродящими по улицам Старого Города.
Незатронутый, разорительными нападениями Плети на севере, Стормвинд
все еще сталкивается с собственными угрозами, как внешними, так и
внутренними. |
Айронфордж
В то время, как многие оплоты Дварфов
пали во Второй Войне, могущественный город Айронфорж, приютившийся
на заснеженных пиках Дан Морога, не был затронут вторгшейся Ордой.
Чудо мастерства Дварфов в обтачивании скал и камня, Айронфорж был
воздвигнут в самом сердце горы: бескрайний подземный город мастеров,
исследователей, шахтеров и воинов. Хотя Союз был ослаблен последними
событиями, Дварфы Айронфоржа во главе с королем Магни Брозенбердом
создают в мире новое будущее.
|
Дарнассус
Высоко
на ветвях огромного дерева Телдрассил лежит чудный город Дарнассус
- новое убежище Ночных Эльфов. Друиды, Охотники, и Воины одинаково
строят свои дома в рядах деревянных строений и зеленых рощ. Храм
Луны, подобно сияющему маяку, поднимается над деревом, обрамленный
колоннадами Дворца Правосудия, где бдительные Часовые собираются,
чтобы охранять землю. Управляемым верховной Жрицей, Тирандой Виспервинд,
Дарнассус стоит, как непоколебимый памятник всей культуре, хранимой
Ночными Эльфами. Город созвучный с порывом и потоком природы, был
создан вдоль берегов большого озера, с изящными мостами, охватывающие
прозрачные воды. Здесь падающие листья ложатся на лесной ковер -
на мягкие мостовые города. |
Оргримар
Названный в честь легендарного Оргрима
Думхаммера, Оргриммар был основан как столица новой родины Орков.
Построенный в огромном, винтообразном каньоне на жесткой земле Дуротара,
Оргриммар является самым могучим военным городом мира. За неприступными
стенами Оргриммара пожилые Шаманы терпеливо делятся своими знаниями
с новым поколением лидеров Орды, тогда как Воины мерятся силами
на гладиаторской арене, совершенствуя навыки и готовясь к испытаниям,
которые ожидают их на этой опасной земле. |
Тандер
Блаф
Великий город Тандер Блаф лежит на горных
породах, откуда видно зеленые травяные угодья Малгора. Когда-то
кочевые Таурены недавно воздвигли город как центр торговых караванов,
путешествующих мастеров и ремесленники всех мастей. Гордый город
также служит как убежище для смелых Охотников, которые, рискуя,
преследуют своих жертв через равнины Малгора и близлежащих районах.
Длинные мосты из веревок и дерева опутывают пропасть между горными
породами, заполненными палатками, вытянутыми домами, красочно раскрашенными
тотемами и алтарями. Могущественный вождь, Кэрн Блудхуф, охраняет
суетящийся город, следя за тем, чтобы объединенные племена Тауренов
жили в мире и безопасности. |
Андерсити
Глубоко под развалинами Лордерона, королевские
склепы превратились в бастион зла и нежите. Изначально объявленное
принцем Артасом сердцем мощи Плети, растущий город Андерсити был
покинут, когда Артас был призван помочь Королю Личей в далеком Нортренде.
В отсутствии Артаса Темная Леди Силванас Виндраннер привела мятежных
Отвергнутых в Андерсити и захватила его для себя. Обосновавшись
в городе, Отверженные работали, чтобы завершить строительство Андерсити,
очищая извилистый лабиринт катакомб, могил, и темниц, который заложил
Артас. |
|
|