Интерфейс игры Важнейшей и, между тем, самой малозаметной
частью игры является интерфейс. Хорошо исполненная система управления
незаметна, но стоит только сделать упущение и вся игра превращается в
сражение с собственным героем. Обзор WoW предлагает нам стандартный для трехмерной
RPG вид от третьего лица. Он довольно информативен, так как непоcредственно
позволяет оценить текущее состояние вашего персонажа (амуницию, buff'ы,
debuff'ы и т.д.), увеличивает угол обзора и оставляет под вашим присмотром
небольшую облась за спиной героя, что также важно в бою. Курсор Курсор обещает быть динамическим, его форма будет зависеть от выделенного объекта и возможных действий игрока над ним. Если вы, например, наведете на торговца, курсор превратится в знак вопроса, информируя вас о возможности диалога, на противнике указатель изменится на меч или стрелу в зависимоси от типа используемого вами оружия. Если оппонент находится вне зоны вашего действия, то указатель сообщит и об этом. При наведении на иконку предмета, навыка или заклинания появиться всплывающая подсказка, дающая краткие сведения об объекте. Действия с любым из них осуществляются привычным Drag & Drop или одинарным щелчком левой кнопки мыши. В общем, курсор не даст вам растеряться и всегда подскажет что делать. Основной экран игры
В правом верхнем углу выводится название местности, где находится игрок. Каждая важная область, такая как город, лес, пещера, будет иметь собственное имя, выводимое на центр экрана при пререходе в данную локацию.Такая щепетильность преследут простую цель облегчить игрокам ориентировку в Мире Warcraft. Миникарта
Центральную часть нижней половины экрана занимает полупрозрачное окно чата. Сообщение в нем состоит из имени отсылающего игрока и, собственно, самого текста послания. О специальных командах чата пока известно только то, что они обязаны быть. Последний мартовский ролик WoW показал, что, помимо всего, общение персонажей будет обогащено жестами, боевыми возгласами и просто рычанием. По нижнему краю экрана расположена панель инструментов, на ней расположены кнопки вызова Главного меню игры, Окна параметров персонажа, Книги Заклинаний, Окна навыков, Окна квестов, Окна Группы и, наконец, подсказки. Информация есть только о Книге заклинаний. Книга заклинаний появляется в левой половине экрана. В верхней части выводимого окна расположены стрелки перемещения между ее страницами. Каждая страница содержит до десяти иконок заклинаний. Иконки оформлены таким образом, что добавить спелл в панель действия можно простым перетаскиванием.
В самой правой части панели инструментов выводится информация о вашем финансовом состоянии. Деньги в WoW представлены золотыми, серебряными и медными монетами. Сто медяков автоматически отображаются одним серебряником, а сто серебряников переводятся в один золотой. Инвентарь и амуниция
В правом нижнем углу находятся кнопки вызова окна инвентаря и аммуниции. Окно инвентаря появляется в правой половине экрана. Каждый предмет, какой бы он ни был (размер, вес, уровень, окрас, дата изготовления) занимает в инвентаре только один слот (Blizzard, видимо, решил отойти от принципов многострадального Diablo инвентаря). Всего в рюкзаке двенадцать слотов, расположенных на одной странице (возможно он все-таки будет многолистовой), об ограничении по весу пока ничего не известно.
На каждом из выводимых окон расположена стрелка, с помошью которой можно быстро его закрыть. Взаимодействие с другими персонажами Во время сражения в центре верхней половины экрана отображается информация о противнике: его портрет, имя (красный фон подчеркивает агрессивные отношения), уровень (если противник сильно превосходит вас по уровню, на месте цифры появляется маленький черепок), столбики жизней и маны. Битва в игре осуществляется автоматически, вы лишь дополняете картину боя, приказывая персонажу использовать один из навыков или заклинаний, добавленных в панель действия.
При обращении к вещам на трупе бывшего противника
слева экрана выводится окно, содержащее их полный список с иконками и
комментариями по каждому предмету. Заголовок окна венчает полное имя и
портрет убитого. Информация о нем по-прежнему выводится в верхней половине
экрана, только в пустом столбике жизней пишется диагноз: "мертв".
Общее количство вещей, носимых монстром, равно семи. Один щелчок мыши
перенесет предмет к вам в инвентарь, при этом на экране появится название
подобранной вещи или, если это были монеты, сумма подобранных денег, принадлежащих
вам как члену группы. |
.:Наша реклама:.
Поддержите сайт кликните по одной из ниже расположеным ссылкам
... - $$$ для web-мастеров - Неупуст шанс ЗАРАБОТАЙ $$$ на своём сайте только сейчяс - Продай или купи трафик - Добавте посещаемость на свой сайт Наш сайт развевается только благодаря этой рекламе мы будем признательны за ваши переходы по ссылкам . |
|